Peugeot 406 1996-1999 Выбор прокладки головки блока цилиндров
3.2.13.1. Выбор прокладки головки блока цилиндров
Выступание поршня | Идентификация прокладки по толщине |
От 0,54 до 0,65 мм | 1 надрез |
От 0,65 до 0,77 мм | 2 надреза |
От 0,77 до 0,82 мм | 3 надреза |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что зубчатый ремень снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое высокое значение на индикаторе и запишите это значение. | | 2. Аналогично, измерьте выступание поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3. | 3. При отсутствии индикатора часового типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем, однако с меньшей точностью. | | 4. Используя самое большое значение выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров (А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание, что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки. | |