3.2.1. Технические сведения
| Общие данные | |
| Обозначение: | |
| – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) | XUD9 |
| – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) | XUD11 |
| Коды двигателей*: | |
| – двигатель 1.9 литра | DHX (XUD9BTF/Y/L3) |
| – двигатель 2.1 литра | P8C (XUD11BTE/Y/L/L3) |
| Диаметр цилиндра: | |
| – двигатель 1.9 литра | 83,00 мм |
| – двигатель 2.1 литра | 85,00 мм |
| Ход поршня: | |
| – двигатель 1.9 литра | 88,00 мм |
| – двигатель 2.1 литра | 92, 00 мм |
| Направление вращения коленвала | По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля |
| Цилиндр №1 | Расположен со стороны маховика |
| Степень сжатия: | |
| – двигатель 1.9 литра | 21,8 :1 |
| – двигатель 2.1 литра | 21,5 : 1 |
| Давление сжатия (горячий двигатель) | |
| Нормальное | 25 – 30 бар |
| Минимальное | 18 бар |
| Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами | 5 бар |
| Распредвал | |
| Привод распредвала | Зубчатым ремнем |
| Количество опорных подшипников: | |
| – двигатель 1.9 литра | 3 |
| – двигатель 2.1литра | 5 |
| Осевой люфт: | |
| – двигатель 1.9 литра | 0,07 – 0,16 мм |
| – двигатель 2.1литра | нет данных |
| Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров) | |
| Впускные клапана | 0,15 ± 0,08 мм |
| Выпускные клапана | 0,30 ± 0,08 мм |
| Система смазки | |
| Привод масляного насоса | Цепью от звездочки на правом конце коленвала |
| Минимальное давление масла при 90° C | 4,9 бар при 4000 об/мин |
| Давление срабатывания датчика давления | 0,8 бар |
| Двигатели 1.9 литра | |
| Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | |
| – этап 1 | 20 |
| – этап 2 | Доверните на угол 70° |
| Болты крепления крышки подшипника распредвала | 20 |
| Болт крепления шкива распределительного вала | 40 |
| Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
| – этап 1 | 40 |
| – этап 2 | Доверните на угол 51° |
| Крышка переднего уплотнения коленвала | 16 |
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – этап 1 | 20 |
| – этап 2 | 60 |
| – этап 3 | Доверните на угол 220° |
| Болты крышки головки блока цилиндров | 10 |
| Болты крепления маховика | 50 |
| Винты крепления крышки топливного насоса | 10 |
| Гайка крепления шкива топливного насоса | 50 |
| Левая подвеска силового агрегата: | |
| – крепления подвески к кузову | 30 |
| – болты крепления резиновой подушки к подвеске | 30 |
| – крепление стойки к коробке передач | 60 |
| – центральная гайка | 65 |
| Крепление корпуса промежуточного подшипника | 50 |
| Болты крепления крышки подшипника коленвала: | |
| – этап 1 | 15 |
| – этап 2 | Доверните на угол 60° |
| Болты крепления масляного насоса | 13 |
| Болты крепления трубы распылителя масла на поршни | 10 |
| Правая подвеска силового агрегата: | |
| – крепление подвески к двигателю | 45 |
| – гайка крепления резиновой подушки к опоре | 45 |
| – гайка крепления резиновой подушки к кузову | 40 |
| – болты крепления верхнего ограничителя хода | 50 |
| Болты крепления масляного поддона | 16 |
| Болты крепления кожуха зубчатого ремня | 8 |
| Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня | 20 |
| Крепление механизма натяжения зубчатого ремня | 20 |
| Двигатели 2.1 литра | |
| Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | |
| – этап 1 | 20 |
| – этап 2 | Доверните на угол 70° |
| Болт крепления шкива распредвала | 50 |
| Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала | 16 |
| Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
| – этап 1 | 40 |
| – этап 2 | Доверните на угол 60° |
| Крышка головки блока цилиндров | 8 |
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – этап 1 | 70 |
| – этап 2 | Доверните на угол 50° |
| Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте болты, затем повторно затяните: | |
| – этап 3 | 70 |
| – этап 4 | Доверните на угол 150° |
| Болты крепления маховика | 50 |
| Болты крепления крышки топливного насоса | 10 |
| Гайка крепления шкива топливного насоса | 50 |
| Левая подвеска силового агрегата: | |
| – крепления подвески к кузову | 30 |
| – болты крепления резиновой подушки к подвеске | 30 |
| – крепление стойки к коробке передач | 60 |
| – центральная гайка | 65 |
| Крепление корпуса промежуточного подшипника | 50 |
| Болты крепления крышки подшипника коленвала: | |
| – этап 1 | 15 |
| – этап 2 | Доверните на угол 60° |
| Болты крепления масляного насоса | 13 |
| Болты крепления трубы распылителя масла на поршни | 10 |
| Правая подвеска силового агрегата: | |
| – крепление подвески к двигателю | 45 |
| – гайка крепления резиновой подушки к опоре | 45 |
| – гайка крепления резиновой подушки к кузову | 40 |
| – болты крепления верхнего ограничителя хода | 50 |
| Болты крепления масляного поддона | 16 |
| Холостой шкив зубчатого ремня | 37 |
| Крепление механизма натяжения зубчатого ремня | 10 |


