Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным контрольным устройством системы впрыска (ECU). На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:  – нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности нажатия более 2,5 секунд;  – температуре охлаждающей жидкости более 60° С. Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если не делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева свечей накаливания. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени.
2. При температуре воздуха 20° С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны быть 5–6 секунд, при которых горит контрольная лампа, и 10 секунд после того, как контрольная лампа выключится. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры.
3. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле и электропроводка исправны.
4. Для обнаружения дефектной свечи накаливания снимите систему труб воздухозаборника и отсоедините шланг вентиляции картера от маслозаливной горловины. Отключите главный питающий провод и соединительную шину от свеч накаливания.
5. Используя тестер (омметр), проверьте целостность свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания меньше 1 Ом; если тестер показывает большое сопротивление, свеча накаливания неисправна.
Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?