1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 V: – до рекомендуемого значения, если торсион новый; – до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова; – до значения, измеренного во время снятия. Предупреждение Во время установки не следует менять местами торсионы: – торсион правый: 1 знак, выполненный краской; – торсион левый: 2 знака, выполненные краской. |
2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление. |
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник (0908 Q). |
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva 275. |
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде. |
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм. Предупреждение Торсион свободно входит только на 8–10 мм. |
7. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку. |
8. Снять наконечник и съемник. |
9. Заполнить гнездо смазкой. |
10. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм. |
11. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза. |
12. Снять приспособление, установленное на месте амортизатора. |
13. Установить амортизатор. |
14. Установить стабилизатор. |
15. Установить автомобиль на колеса. |
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать. |