11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
Предупреждение Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять поворотный кулак вместе со ступицей из автомобиля. | 2. Установить поворотный кулак на подставках и используя трубчатую оправку, установленную на внутренний конец фланца, выдавить фланец из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника останется на ступице, снять его, используя съемник для подшипников. | | 3. Снять стопорное кольцо (указано стрелками) крепления подшипника с внутренней стороны поворотного кулака. | 4. При необходимости, установить внутреннее кольцо подшипника назад, и опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставках и используя трубчатую оправку, выдавить подшипник из поворотного кулака. | 5. Очистить ступицу и поворотный кулак от грязи и смазки. | 6. Смазать тонким слоем смазки Molykote 321 R наружное кольцо подшипника и фланец втулки. | 7. Надежно закрепить поворотный кулак на подставках и установить в него подшипник. Установку подшипника произвести с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. | 8. Зафиксировать подшипник новым стопорным кольцом, которое должно установиться в канавки в поворотном кулаке. | 9. Установить втулку наружной стороной на подставку и установить внутреннее кольцо подшипника на конец фланца втулки. Установку подшипника производить используя трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. | 10. Установить поворотный кулак вместе со ступицей на автомобиль. | |