1. Установить переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо с соответствующей стороны. |
2. Снять нижний кожух (оснащение в некоторых версиях). |
3. Слить масло из коробки передач. |
4. Отвинтить гайку крепления нижнего шарового шарнира и отсоединить крепежный элемент ступицы от нижнего рычага, используя специальный съемник. |
Правое уплотнительное кольцо приводного вала |
5. Ослабить две гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть на пол-оборота болты крепления так, чтобы извлечь их эксцентриковые головки из корпуса подшипника. |
6. Потянуть ступицу за пределы автомобиля для извлечения внутреннего конца приводного вала и освобождения промежуточного подшипника из подвески установки. |
7. После извлечения приводного вала из коробки передач сдвинуть пылезащитный чехол с внутреннего конца вала, отмечая его расположение, и используя мягкую проволоку подвесить вал к кузову. |
| 8. Соблюдая осторожность, при помощи отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное кольцо из коробки передач. |
| 9. Очистить гнездо для уплотнительного кольца, смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом и используя трубчатую оправку установить уплотнительное кольцо в гнездо в коробке передач. Если уплотнительное кольцо снабжено пластиковой защитной втулкой, ее необходимо установить перед установкой приводного вала. |
10. Полностью очистить шлицы приводного вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала. |
11. Установить пылезащитный чехол на конце вала, таким образом, чтобы плоская поверхность была направлена к коробке передач. |
12. Совместить шлицы приводного вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала, затем выровнять промежуточный подшипник с подвеской установки, и установить приводной вал в коробку передач. |
13. Проверить, что промежуточный подшипник правильно установлен, затем повернуть болты крепления назад на 90° так, чтобы их головки установились напротив наружного кольца подшипника, и затянуть гайки крепления требуемым моментом. Снять пластиковое защитное кольцо. |
14. Соединить цапфу шарового шарнирного соединения с нижним рычагом. |
15. Установить колесо, затем опустить автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса. |
16. Залить в коробку передач масло. |
Левое уплотнительное кольцо приводного вала |
17. Потянуть ступицу за пределы автомобиля для извлечения внутреннего конца приводного вала из коробки передач. |
18. Соблюдая осторожность, при помощи отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное кольцо из коробки передач. |
19. Очистить гнездо для уплотнительного кольца, смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом и используя трубчатую оправку, установить уплотнительное кольцо в гнездо в коробке передач. |
20. Полностью очистить шлицы приводного вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала. |
21. Совместить шлицы приводного вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала и установить приводной вал в коробку передач. |
22. Соединить цапфу шарового шарнирного соединения с нижним рычагом. |
23. Установить колесо, затем опустить автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса. |
24. Залить масло в коробку передач. |