Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Удаление воздуха из гидравлического контура

11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура

Регулятор давления
 Удаление воздуха из гидравлического контура Peugeot 405
1 – подсоединение высокого давления подвески, 2 – деаэратор контура высокого давления, 3 – подсоединение тормозной системы
Элементы гидропневматической задней подвески (силовой агрегат 4 х 4)
 Удаление воздуха из гидравлического контура Peugeot 405
 
1 – бачок жидкости LHM, 2 – крышка, 3, 4 – фильтр, 5 – заливная пробка, 6 – указатель, 7 – бачок, 8 – датчик давления, 9 – соединение, 10 – теплозащитный кожух, 11 – соединитель, 12 – датчик уровня, 13 – стабилизатор, 14 – регулятор давления, 15 – деаэратор, 16 – соединения высокого и низкого давления, 17 – трубопровод отвода жидкости, 18 – трубопровод отвода жидкости из цилиндров подвески, 19, 20 – узел насоса
Деаэратор находится на регуляторе давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соединить емкость для удаления воздуха с деаэратором регулятора.
2. Открыть деаэратор.
3. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвески в верхнее положение при помощи переключателя.
4. Подсоединить разъем питания насоса высокого давления.
5. Когда масло начнет вытекать в емкость без пузырьков воздуха, следует закрыть деаэратор, правильно (как для нормальной работы) подключить разъемы, восполнить количество жидкости LHM до необходимого уровня.
Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?