11.2.1. Техническая характеристика
ТорсионыДиаметр | 18,6 мм |
Упругость (на колесе) | 63 мм/ 1000 Н |
Полный изгиб (на колесе) | 257,6 мм |
Ремонтный размер для установки нового торсиона | 393 мм |
Амортизаторы Марка: Peugeot. Тип: телескопические, гидравлические, двойного действия. Установка задних колес (снаряженный автомобиль)
Высота подвески кузова: | |
– двигатель 1,6 дм3 | 205 ± 7 мм |
– двигатель 1,9 дм3 | 213 ± 7 мм |
– максимальная разница между правой и левой сторонами | 10 мм |
Схождение колес (не регулируется): | |
– до сентября 1987 г. | 1 мм ± 1 мм |
– от сентября 1987г. (модернизированы рычаги) | 0,5 мм ± 1 мм |
Наклон колеса (не регулируется): | |
– до сентября 1987 г. | -0°30' ± 30' |
– от сентября 1987 г. | -1°20' ± 30' |
Диаметр торсиона | 19,6 мм |
Упругость (на колесе) | 49 мм/ 1000 Н |
Параметры установки: | |
– расхождение колес (не регулируется) | 2±1 мм (0°19' ± 10') |
– наклон колеса (не регулируется) | -1°20' ± 30' |
Регулировочное давление бачка | 3,6 ± 0,6 МПа |
Регулировочное давление датчика ограничения | 13,5 МПа |
Диаметр цилиндра | 37 мм |
Диаметр стабилизатора | 20 мм |
Регулировка высоты подвески кузова | 180 мм |
Количество | 1,6 дм 3 |
Рекомендуемый тип | Esso LHM или Shell LHM (Liquide Hydraulique Mineral, т.е. гидравлическая минеральная жидкость – зеленая) |
Замена жидкости и удаление воздуха | каждые 80 000 км пробега |
Очистка фильтров | каждые 40 000 км пробега |
Схождение | 3 ± 1,5 мм (0°28' ± 14') |
Наклон колеса | -1° ± 20' |
Оси амортизаторов | 110 Нм |
Болты крепления торсионов | 17,5 Нм |
Болты крепления стабилизатора | 55 Нм |
Крепление металло-резинового элемента задней подвески к кузову | 55 Нм |
Крепление металло-резинового элемента задней подвески к лонжеронам: | |
– перед | 60 Нм |
– зад | 25 Нм |
Гайки ступиц колес | 275 Нм |
Болты колес | 85 Нм |