1. Поднять капот и установить его в вертикальном положении. |
2. Снять аккумулятор и кронштейн. |
3. Снять узел воздушного фильтра. |
4. При наличии, снять насос усилителя рулевого управления без разъединения шлангов. Снять подвеску насоса усилителя рулевого управления. |
5. Отсоединить от коробки передач: – трос сцепления; – плетеный провод массы; – провода включателя фонарей заднего хода. |
6. Снять стартер. |
7. На ранних моделях автомобилей отсоединить трос блокировки включения задней передачи от коробки передач, для чего отвинтить пластиковую гайку и извлечь плунжер. |
8. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами), отвинтить болты крепления корпуса дросселей и подвески трубы рулевого привода с усилителем. Также отвинтить стойку установки подвески от коробки передач. |
9. Поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля. |
10. Снять брызговик с двигателя. |
11. Снять передние колеса и пластиковый кожух коробки передач. |
12. Отвинтить болты крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам передней подвески. |
13. При помощи специального съемника для шаровых шарниров извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры. |
14. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) поддержать нижнюю раму на домкрате, затем отвинтить болты крепления нижней рамы и болты рулевой передачи. Опустить нижнюю раму, и удалить ее из-под автомобиля. |
15. Слить масло из коробки передач, отвернув болт, находящийся в нижней части внешнего корпуса дифференциала. |
16. Отвинтить центральный болт крепления от задней подвески силового агрегата. Ослабить гайки, крепящие подшипник промежуточного подшипникового корпуса и повернуть болты на пол-оборота, чтобы освободить головки эксцентриков и отделить правый приводной вал от коробки передач. |
17. Используя отвертку, снять тяги с шаровых шарнирных соединений рычага механизма переключения передач. |
18. Отделить левый приводной вал от коробки передач. |
19. Отсоединить: – приемную выхлопную трубу от коллектора; – датчик ВMТ от блока цилиндров двигателя. |
20. Отвинтить болт и снять привод спидометра вместе с прокладкой круглого сечения. |
21. Отвинтить болты и снять корпус привода спидометра. |
22. Снять ведущую шестерню привода спидометра и регулировочные прокладки. |
23. Снять кронштейн, соединяющий коробку передач с кузовом. |
24. Зацепить лебедку за двигатель и поднять настолько, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался лебедкой. |
| 25. Отвинтить гайку с левой передней подвески, затем отвинтить болт от подвески к кузову. |
| 26. В месте, где подвеска приварена к кузову, отвинтить и извлечь резиновую подушку. |
| 27. Снять защитную трубку (при наличии) со стойки установки, затем отвинтить стойку с верхней части картера коробки передач. |
| 28. Если стойка не отвинчивается, необходимо использовать универсальное приспособление для отвинчивания резьбовых шпилек. |
| |
29. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником извлечь штифт (рисунок слева) или отвинтить болт и снять рычаг выключения сцепления с верхней части вала вилки выключения сцепления (рисунок справа). |
| 30. Нанести метки совмещения (указаны стрелками) по центру верхней части вала выключения сцепления и на картере коробки передач. Отвинтить болты и снять подвеску троса сцепления с верхней части картера коробки передач. |
31. Максимально опустить двигатель, но при этом не повредить правую подвеску двигателя. |
32. Поддержать коробку передач на домкрате. |
33. Отвинтить болты крепления коробки передач к двигателю. |
34. Переместить домкрат и коробку передач налево, снять с направляющих штырей и повернуть дифференциалом вверх, чтобы отсоединить коробку передач от нижней рамы. |
35. Опустить коробку передач и извлечь из-под автомобиля. |
36. На моделях с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником нанести вторую метку совмещения на картере коробки передач, отмечая относительное положение метки вилки выключения сцепления после снятия и отметить угол, на который повернулась вилка выключения сцепления. Эта метка используется, чтобы поместить вилку выключения сцепления перед установкой на прежнее место для правильного соединения с подшипником выключения сцепления. |