1. Заменить внешнее кольцо конусного подшипника первичного вала. Для снятия следует использовать приспособление 8.0317 А, а для установки – приспособления 8.0317 А и Е. |
| 2. Проверить состояния пластикового элемента (указан стрелкой) подвода масла к вторичному валу, а затем установить палец селектора. |
3. Установить во внешнем корпусе дифференциал, поверхности крышки смазать средством "Loctite Formetanch". Закрепить крышку. |
4. Установить уплотнительное кольцо (приспособление 8.0317 G). |
| 5. Измерить натяг подшипников дифференциала (если это необходимо). Установить прокладку 8.0317 L (толщиной 2,2 мм), а затем подшипниковый корпус без поводка привода спидометра и без круглого уплотнительного кольца. Постепенно затянуть болты необходимым моментом, поворачивая все время дифференциал, а затем отвинтить и снять корпус подшипников. |
| 6. Снять прокладку 8.0317 L и измерить расстояние между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения внешнего корпуса дифференциала (следует использовать глубиномер). |
| 7. Измерить высоту посадки подшипникового корпуса. |
8. Найти разницу между обоими измеренными значениями. Для нахождения толщины прокладки, которую следует установить, чтобы обеспечить необходимый натяг подшипников, необходимо к найденному значению прибавить 0,1 мм. |
9. Установить на корпусе подшипников узел привода спидометра, вставить круглое уплотнительное кольцо и закрепить подшипниковый корпус на внешнем корпусе дифференциала. Затянуть болты необходимым моментом. |
10. Установить в корпусе подшипников уплотнительное кольцо. |
11. Установить направляющую втулку выжимного подшипника и внешнее кольцо подшипника. |
12. Установить раму задней передачи (если она была снята). |
13. Приготовить ось селектора: при помощи приспособления 0317 С сжать пружину вместе с ее двумя пластиковыми чашками, выровнять палец селектора и зажим блокировки (трубка диаметром 13 мм и длиной 34,5 мм). |
14. Вставить ось селектора, извлечь приспособление для сжатия пружины, установить штифты. |
15. Установить промежуточный соединитель для рычага оси селектора, круглое уплотнительное кольцо, остальные элементы, а также соединитель, прокладку и гайку. |
16. Установить специальный уплотнитель оси селектора (приспособление 8.0317 В), а затем заглушку оси. |
17. Разместить в картере намагниченную пластинку и установить картер. Смазать поверхность средством "Loctite Formetanch". |
| 18. Сложить первичный и вторичный валы с вилками и их осями и все вместе установить в картере. |
| 19. Установить ось и шестерню задней передачи. Следует соответствующим образом расположить штифт оси и смотреть, чтобы скос зубьев шестерни был направлен вверх (для облегчения установки шестерни следует поднять раму задней передачи). |
Предупреждение Ввинтить болт крепления оси задней передачи (момент затягивания – 20 Нм). |
20. Установить защелку крепления неподвижной оси, пружинное кольцо подшипника вторичного вала. Поднять весь узел для облегчения его установки. Затянуть два болта крепления подшипника моментом 15 Нм. |
| 21. Установить шестерню 5 передачи вторичного вала; фланец должен находиться со стороны подшипника. |
22. Установить упорное кольцо внешнего кольца подшипника вала сцепления. Следует обратить внимание на правильную установку. |
23. Установить втулку шестерни 5 передачи, а затем шестерню 5 передачи, а также скользящую муфту вместе со ступицей. |
24. Включить две передачи, затянуть гайку вторичного вала (50 Нм) и зафиксировать ее от отвинчивания. |
25. Извлечь втулку перемещения 5 передачи, вставить вилки, а затем закрепить все это шариком и блокирующей пружиной. |
26. Снова включить две передачи и затянуть гайку первичного вала (50 Нм), а затем зафиксировать ее от отвинчивания. |
27. Выключить 5 передачу, а затем закрепить штифт. |
28. Смазать средством "Loctite Formetanch" и установить крышку узла 5 передачи. |