Peugeot 405 1987-1997 Регулировка высоты подвески кузова
11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
Измерение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить давление в шинах колес. | 2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности. | 3. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом. | 4. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в подвеске. | 5. Провести три измерения и определить среднее значение. | 6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение (для автомобилей с кузовом седан значение составляет 210 мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232 мм). | 7. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм. | |
Основы регулировки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм. | 2. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на месте амортизатора. | |
Метод регулировки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерить высоту подвески кузова. | 2. Двумя ударами кернера отметить положение торсиона относительно рычага. | 3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор, однако необходимо отвинтить болты крепления рычага). | 4. Отрегулировать приспособление, установленное на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова). | 5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину 8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество шлицев (один шлиц соответствует 3 мм). | 6. Проверить высоту подвески кузова. | |