1. Установить коробку передач на рабочем столе. |
2. Снять заднюю крышку. |
3. Отметить положение ступицы синхронизатора 5 передачи относительно скользящей муфты синхронизатора. |
4. Включить 5 передачу и извлечь ось вилки 5 передачи. |
5. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно. |
| 6. Отвинтить гайку первичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм). |
7. Извлечь узел ступица-скользящая муфта и вилку 5 передачи. |
8. Снять шарик и пружину, а затем разместить на соответствующем месте скользящую муфту на ступице. |
9. Включить 5 передачу и отвинтить гайку вторичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм). |
10. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно. |
11. Снять скользящую муфту и ее ступицу, шестерню 5 передачи, ее втулку и дистанционное кольцо. |
12. Снять шестерню 5 передачи вторичного вала. |
| 13. Извлечь фиксатор крепления неподвижной оси 1–2 и 3–4 передач. |
14. Отвинтить болты крепления подшипника. |
15. Снять пружинное кольцо подшипника вторичного вала, отвинтить болты крепления картера коробки передач, а затем снять картер. |
| 16. Снять намагниченную пластинку. |
| 17. Извлечь ось селектора, снять пружинное кольцо вместе с прокладкой и круглое уплотнительное кольцо. |
| 18. Выбить штифт оси селектора. |
19. Включить заднюю передачу, а затем извлечь ось и шестерню задней передачи. |
20. Извлечь узел шестерен вместе с вилками. |
21. Извлечь раму задней передачи. |
22. Отвинтить три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника, снять регулирующую прокладку и внешнее кольцо. |
23. Снять шестерню привода спидометра вместе с корпусом, поводок, круглое уплотнительное кольцо и регулирующую прокладку. |
| 24. Снять внешний корпус дифференциала, а затем сам дифференциал. Обозначить внешние кольца относительно подшипников. |
25. Извлечь специальную прокладку оси селектора. |
26. Снять палец селектора и пробку, закрывающую ось. |
27. Очистить поверхности соединения корпусов. |