1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без остановки двигателя. |
2. Если включится электрический вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после его выключения. |
Модели с карбюратором |
3. Все электрические потребители должны быть выключены, воздушная заслонка полностью открыта. |
4. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
5. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1 (в подразделе 3.3.1 для двигателей 1,4 дм3). |
Предупреждение Модели с кондиционированием воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода. |
| 6. Используя соответствующую отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя соответствовали норме. |
7. Регулировка содержания СО в выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе, не требуется никакой дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора может быть произведена повторная регулировка. |
8. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot. |
9. Винт регулировки оборотов холостого хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку. |
| 10. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает содержание СО. |
11. После регулировки содержания СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. |
Модели с системой впрыска топлива. Система впрыска топлива Bosch L. 3. l-Jetronic |
12. Все электрические потребители должны быть выключены. |
13. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
14. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1. |
| 15. Регулирование оборотов холостого хода производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает обороты холостого хода. |
16. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot. |
| 17. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch ML4. l Motronic |
18. Обороты холостого хода не регулируются, а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода. |
19. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot. |
20. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. |
| 21. Поворачивая винт (указан стерлкой) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC |
22. Содержание СО в выхлопных газах автоматически регулируется блоком ECU. |
| 23. Обороты холостого хода регулируются винтом (2). |
Система впрыска топлива Bosch Motronic MP3. L |
24. Все электрические потребители должны быть выключены. |
25. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
| 26. Обороты холостого хода регулируются винтом (1). |
27. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot. |
28. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. |
| 29. Поворачивая винт (2) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch Motronic MI. 3 |
30. Обороты холостого хода регулируются только на двигателе XU9JA/Z – на других двигателях управление производится регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU. |
31. Все электрические потребители должны быть выключены. |
32. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
| 33. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1. Обороты холостого хода регулируются винтом (7). |
34. Регулировка содержания СО может производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка производится блоком ECU. |
35. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot. |
36. Винт регулировки содержания СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. |
| 37. Поворачивая винт (5) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. |
Система управлением двигателем Magneti Marelli |
38. На моделях с системой управлением двигателем Magneti Marelli регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием блока ECU с использованием специального электронного испытательного оборудования. |