11.1.10. Нижняя рама передней подвески
Измененная нижняя рама А – отверстия диаметром 6,0 мм, | B – ребра жесткости кузова |
С ноября 1988 года используются новые болты крепления задней части нижней рамы. С середины 1992 года изменилась установка задней части нижней рамы. Задние болты были увеличены в размере с M12 до M14. Нижние рамы с болтами M14 могут быть идентифицированы по наличию отверстий диаметром 6,0 мм, расположенных позади задних установок.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса. | 2. Снять нижние рычаги подвески. | 3. Снять рулевую передачу. | 4. Снять заднюю опору двигателя. | | 5. Где применимо, освободить скобу (указана стрелкой), крепящую трос сцепления к нижней раме. | | 6. При наличии, отвинтить винты крепления брызговиков под двигателем и вкладышей дуги колеса к нижней раме (винт крепления указан стрелкой). | 7. Проверить, что все провода и шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее. | 8. Установить домкрат с бруском под нижнюю раму для удержания ее при снятии. | | 9. Отвинтить четыре болта крепления нижней рамы, опустить ее вниз и извлечь из-под автомобиля (болт крепления указан стрелкой). | |
Установка Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.