Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Зубчатый ремень

Снятие
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите правый грязезащитный щиток.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.
Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Снятие нижнего и верхнего кожухов зубчатого ремня
Рис. 3.86. Снятие нижнего и верхнего кожухов зубчатого ремня: 1, 4 — болты; 2 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 — нижнего кожух зубчатого ремня; 5 — верхний кожух зубчатого ремня
Выверните болты 1 ( рис. 3.86) и снимите шкив 2 ремня привода навесных агрегатов.
Расположение правой промежуточной опоры двигателя (1) и захватов (3) грузоподъемного механизма (2)
Рис. 3.87. Расположение правой промежуточной опоры двигателя (1) и захватов (3) грузоподъемного механизма (2)
Зацепите захваты 3 ( рис. 3.87) грузоподъемного механизма 2 за строповочную проушину двигателя и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
Снимите правую промежуточную опору двигателя 1.
Снимите верхний кожух 5 (см. рис. 3.86) зубчатого ремня.
Расположение болта (1) крепления шлангов гидравлического усилителя рулевого управления
Рис. 3.88. Расположение болта (1) крепления шлангов гидравлического усилителя рулевого управления
Выверните болт 1 ( рис. 3.88) крепления шлангов гидравлического усилителя рулевого управления, отведите шланги в сторону и закрепите их в этом положении.
Снимите нижний кожух 3 (см. рис. 3.86) зубчатого ремня, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его. Не выворачивайте болты 4.
Элементы привода газораспределительного механизма
Рис. 3.74. Элементы привода газораспределительного механизма: 1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания; 2 — водяной насос; 3 — натяжной ролик; 4 — болт; 5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания; 7 — зубчатый ремень; 8 — направляющий ролик; 9 — болт; 10 — фланец; 11 — центральный болт; 12 — шкив зубчатого ремня
Специальным приспособлением 1 (см. рис. 3.74) зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания.
Специальными приспособлениями 5 и 6 зафиксируйте распределительные валы от проворачивания.
Максимально ослабьте болт 4 и высвободите кронштейн натяжного ролика 3 из прилива блока цилиндров для увеличения свободы его перемещения.
Снимите зубчатый ремень 7.
Установка
    
   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.
2. Если наружная поверхность зубчатого ремня значительно изношена или расслоена, проверьте состояние беговых дорожек направляющего и натяжного роликов.
3. При наличии любых дефектов на зубчатом ремне замените его
Проверьте, что направляющий и натяжной ролики вращаются плавно и равномерно.
Если проводилась замена направляющего ролика, затяните болт крепления ролика моментом 35 Н•м.
Установка зубчатого ремня на шкив коленчатого вала
Рис. 3.75. Установка зубчатого ремня на шкив коленчатого вала: 1 — специальное приспособление для крепления зубчатого ремня шкиве коленчатого вала; 2 — шкив зубчатого ремня; 3 — фланец; 4 — центральный болт; 5 — зубчатый ремень; А — ветвь зубчатого ремня
Установите зубчатый ремень 5 на шкив коленчатого вала 2 (см. рис. 3.75).
Используя специальное приспособление 1, закрепите зубчатый ремень 5 на шкиве коленчатого вала 2.
Установите зубчатый ремень газораспределительного механизма последовательно на направляющий ролик 8, шкив распределительного вала впускных клапанов, шкив распределительного вала выпускных клапанов, водяной насос 2 и натяжной ролик 3 (см. рис. 3.74).
Снимите специальное приспособление 1 (см. рис. 3.75).
Снимите специальные приспособления 5 и 6 ( рис. 3.74), фиксирующие распределительные валы от проворачивания.
Операции по регулировке натяжения зубчатого ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
Установка кронштейна (1) натяжного ролика на прилив (2) блока цилиндров
Рис. 3.89. Установка кронштейна (1) натяжного ролика на прилив (2) блока цилиндров
Установите кронштейн натяжного ролика 1 ( рис. 3.89) на прилив 2 блока цилиндров.
Снимите специальное приспособление 1, удерживающее зубчатый ремень 5 на шкиве коленчатого вала 2 (см. рис. 3.75).
Положения натяжного ролика при регулировке натяжения зубчатого ремня
Рис. 3.76. Положения натяжного ролика при регулировке натяжения зубчатого ремня: 1 — натяжной ролик; 2 — указатель; 3 — шестигранная головка; V — направление поворота натяжного ролика; W — условная линия предварительного натяжения ремня; Х — выемка для окончательного натяжения ремня; Z — соединительная плоскость головки блока цилиндров
За шестигранную головку 3 (см. рис. 3.76) поверните натяжной ролик 1 в положение, при котором указатель 2 совместится с условной линией W, при этом натяжение зубчатого ремня будет максимальным.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При совмещении указателя 2 (см. рис. 3.76 ) с условной линией W он должен пройти через выемку Х на угол как минимум 10°. В противном случае замените натяжной ролик или натяжной ролик и зубчатый ремень.
Установите калиброванный штифт 0189-J для фиксации в заданном положении ролика динамического натяжителя.
За шестигранную головку 3 (см. рис. 3.76) поверните натяжной ролик в направлении, противоположном стрелке, до контакта ползуна со штифтом. Эта операция позволяет установить указатель 2 напротив выемки Х, т.е. в положение номинального натяжения зубчатого ремня.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается поворачивать натяжной ролик на полный оборот. Указатель не должен сместиться за выемку Х, в противном случае повторите операции по натяжению зубчатого ремня.
Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Н•м.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Натяжной ролик не должен поворачиваться при затягивании болта его крепления, в противном случае повторите операции по натяжению зубчатого ремня.
Шестигранник для поворота натяжного ролика должен находиться ниже соединительной плоскости головки блока цилиндров Z (см. рис. 3.76). В противном случае замените натяжной ролик или натяжной ролик и зубчатый ремень.
Снимите специальные приспособления, фиксирующие распределительные валы и маховик от проворачивания.
Поверните коленчатый вал двигателя на 10 оборотов, при этом к зубчатому ремню не должно прикладываться никакого давления и никаких внешних воздействий.
Проверьте, что указатель 2 (см. рис. 3.76) совмещен с выемкой Х. В противном случае повторите операции по натяжению зубчатого ремня.
Установите нижний кожух зубчатого ремня 3 (см. рис. 3.86).
Установите шкив ремня привода навесных агрегатов и закрепите болтами, затянув их моментом 20 Н•м.
Установите верхний кожух 5 зубчатого ремня.
Установите на место шланги гидравлического усилителя рулевого управления и закрепите их болтом 1 (см. рис. 3.88).
Установите правую промежуточную опору двигателя 1 (см. рис. 3.87).
Отцепите от двигателя захват 3 грузоподъемного механизма 2.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?