Для снятия замка зажигания:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- снимите крышку 1 (см. рис. 9.5) блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;
- снимите нижний кожух рулевой колонки;
- приподнимите верхний кожух рулевой колонки;
- сдвиньте замок зажигания с крепежной скобы 2 ( рис. 9.28);
- нанесите метку по центру головки болта 1 с помощью керна;
- просверлите сверлом диаметром 3 мм болт, на глубину 7—8 мм и съемником выверните болта;
Рис. 9.29. Расположение фиксаторов: 1 — крепление антенны иммобилайзера; 1 — фиксаторы; 3 — стопор замка зажигания |
- приподнимите 2 фиксатора 2 ( рис. 9.29) и снимите антенну иммобилайзера 1;
- вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение;
- нажмите стопор 3 лезвием плоской отвертки и снимите замок зажигания с рулевой колонки;
Рис. 9.30. Расположение жгута проводов замка зажигания: 1, 3 — электрические разъемы; 2, 4 — фиксаторы опор жгута проводов замка зажигания |
- освободите из фиксаторов электрический разъем 3 ( рис. 9.30) замка зажигания;
- освободите из фиксаторов опоры 2 и 4 жгута проводов замка зажигания;
- отведите в сторону жгут проводов замка зажигания. При необходимости перережьте удерживающие ремни;
- отсоедините электрические разъемы 1 и 3;
- снимите замок зажигания вместе со жгутом проводов.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
- проверьте работоспособность замка зажигания;
- инициируйте все электронные системы.