ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снятие и установку панели приборов выполняйте с осторожностью. При снятии убедитесь в полном разъединении всех электрических разъемов. При установке на место убедитесь в правильной прокладке и креплении жгутов проводов. |
Для снятия панели приборов:
- чехлами защитите передние сиденья;
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- сдвиньте передние сиденья до упора назад;
- установите колеса для движения прямо вперед и зафиксируйте замок рулевого механизма;
- снимите нижнюю часть центральной панели и корпус пепельницы;
- снимите центральную консоль;
- снимите верхнюю часть центральной консоли и центральную вентиляционную решетку;
- снимите датчик температуры в салоне автомобиля;
- снимите комбинацию приборов;
- снимите многофункциональный дисплей;
- снимите панели обивки передних стоек;
- в глубине гнезда многофункционального дисплея выверните крепежный болт в верхней части климатической установки;
- снимите датчик яркости с панели приборов;
- с помощью пластикового шпателя снимите боковые вентиляционные решетки;
- снимите крышку блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;
- снимите подушку безопасности со стороны водителя;
- отсоедините электрический разъем в нижней части под рулевым колесом;
- ослабьте на несколько оборотов болт крепления рулевого колеса;
- сдвиньте рулевое колесо со шлицов, при необходимости, ударяя руками с обратной стороны по его периметру;
- выверните болт крепления рулевого колеса;
- мелом, маркером или краской нанесите метки А совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение;
- отсоедините от рулевого колеса электрические разъемы;
- снимите рулевое колесо, предварительно поочередно пропустив электрические разъемы через вырезы в рулевом колесе;
- выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом;
- снимите нижний кожух рулевой колонки;
- освободите из фиксаторов верхний кожух рулевой колонки и снимите его;
- снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;
Рис. 10.62. Крепление интеллектуального коммутационного блока: 1 — фиксатор; 2, 4 — разъемы; 3 — скобы крепления |
- с каждой стороны интеллектуального коммутационного блока освободите фиксаторы 1 ( рис. 10.62), повернув их на четверть оборота, отведите нижние скобы 3 крепления и отклоните блок от панели приборов;
- освободите из фиксаторов электрический разъем 2 интеллектуального коммутационного блока и отсоединить его;
- отсоедините 6-контактный электрический разъем черного цвета справа от интеллектуального коммутационного блока;
- освободите из фиксаторов и отсоедините 2-контактный электрический разъем зеленого цвета;
Рис. 10.63. Расположение разъемов: 1 — верхний фиксатор боковых крышек крепления панели приборов; 2 — разъем корректора света фар; 3 — диагностический электрический разъем |
- отсоедините диагностический электрический разъем 3 ( рис. 10.63);
- отсоедините электрический разъем 2 корректора света фар;
- просунув руку через отверстия боковых вентиляционных решеток, отодвиньте верхний фиксатор 1 боковых крышек крепления панели приборов;
- снимите боковые крышки крепления панели приборов;
Рис. 10.64. Крепление системы кондиционирования воздуха: 1 — винты; 2 — панель управления системой кондиционирования воздуха; 3 — болты крепления поперечины панели; 4 — фиксаторы |
- выверните четыре винта 1 ( рис. 10.64) крепления панели управления системой кондиционирования воздуха;
- освободите из фиксаторов в точках А (см. рис. 10.64) панель управления системой кондиционирования воздуха;
- выверните два болта 3 крепления поперечины панели управления системой кондиционирования воздуха;
- отведите в сторону от панели управления системой кондиционирования воздуха жгут проводов, идущий к панели приборов;
- освободите фиксаторы 1 и снимите элементы отделки 2 ( рис. 10.65) под панелью приборов;
Рис. 10.66. Крепление центральной консоли: 1 — фиксатор; 2 — боковая стенка центральной консоли; 3 — болт |
- выверните болты 3 ( рис. 10.66), освободите фиксаторы 1 и снимите боковые стенки 2 центральной консоли;
Рис. 10.67. Расположение элементов консоли: 1 — болты соединения с «массой»; 2 — нижнее крепление усилителя на туннеле; 3 — патрубки подачи воздуха; 4 — электрический разъем |
- отсоедините и снимите патрубки 3 ( рис. 10.67) подачи воздуха;
- выверните два болта 1 соединения с «массой», расположенных справа и слева от тросов переключения передач;
- отсоедините 1-контактный электрический разъем 4 черного цвета;
- выверните болт 2 нижнего крепления усилителя на туннеле;
- выверните два болта 2 ( рис. 10.68) нижнего крепления панели приборов;
- освободите из фиксаторов и отсоедините электрический разъем 1 черного цвета на растяжке;
- освободите из фиксаторов и отсоедините электрические разъемы 2 ( рис. 10.69);
- выверните четыре болта крепления рулевой колонки к поперечине на панели приборов;
- освободите из фиксатора и отсоедините электрический разъем 1 зеленого цвета, закрепленный на поперечине рулевой колонки;
- выверните болт крепления поперечины панели приборов, расположенный в глубине гнезда панели приборов;
- выверните два боковых болта 1 ( рис. 10.70) крепления поперечины панели приборов к кузову;
- для снятия панели приборов с направляющих штифтов необходимы два человека;
- приподнимите панель приборов, при этом следите, чтобы не натянуть жгуты проводов;
- снимите панель приборов через дверь водителя.
Для установки панели приборов:
- проверьте правильность прокладки жгутов проводов и расположения электрических разъемов;
- установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- затяните болты 1 ( рис. 10.70) крепления поперечины панели приборов к кузову моментом 10 Н•м;
- затяните болты крепления рулевой колонки к поперечине панели приборов моментом 22 Н•м;
- вверните болт крепления поперечины панели приборов, расположенный в глубине гнезда панели приборов, и затяните его моментом 24 Н•м;
- вверните болт 2 (см. рис. 10.68) нижнего крепления усилителя на туннеле и затяните его моментом 24 Н•м;
- вверните болт крепления рулевого колеса и затяните его моментом 33 Н•м.