Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Замена картера дифференциала коробки передач BE4R

Для снятия картера дифференциала коробки передач:
- снимите коробку передач с автомобиля;
- снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы;
Крепление дифференциала
Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — червяк привода спидометра; 5 — регулировочная прокладка; 6, 7 — болты крепления картера дифференциала
- выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 ( рис. 5.34);
- снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
- выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;
Отделение картера дифференциала
Рис. 5.35. Отделение картера дифференциала: 1 — лезвие отвертки; 2 — картер дифференциала; А, В — выемки для облегчения снятия картера дифференциала
- картер дифференциала 2 имеет выемки A и B ( рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;
Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)
Рис. 5.36. Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)
- снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 ( рис. 5.36).
Для установки картера дифференциала коробки передач:
Установка коробки дифференциала
Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала: 1, 4 — наружные обоймы подшипников; 2 — коробка дифференциала; 3 — установочные штифты
- убедитесь, что установочные штифты 3 ( рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
- убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
- нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
- установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;
Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
- установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 ( рис. 5.38);
Место измерения выступания (Х) фланца удлинителя
Рис. 5.39. Место измерения выступания (Х) фланца удлинителя
- измерьте выступание Х ( рис. 5.39) фланца удлинителя;
- при 1-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 10 мм) сделайте следующее:
- установите червяк 4 (см. рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
- закрепите удлинитель болтами 1, затянув их моментом 15 Н•м;
- затяните болты 7 крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м, а болты 6 моментом 12,5 Н•м;
- при 2-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 8,65 мм) сделайте следующее:
- установите регулировочную прокладку 5 на внешнюю обойму подшипника;
- установите на картер дифференциала удлинитель без уплотнительного кольца;
- постепенно затяните болты крепления удлинителя, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
- снимите удлинитель картера дифференциала;
- снимите регулировочную прокладку;
Использование глубиномера (1) для измерения расстояния между плоскостью уплотнительного кольца (Y) и внешней обоймой подшипника
Рис. 5.40. Использование глубиномера (1) для измерения расстояния между плоскостью уплотнительного кольца (Y) и внешней обоймой подшипника
- глубиномером 1 измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y ( рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника;
- рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
- установите регулировочную прокладку 5 (см. рис. 34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
- затяните болты крепления удлинителя 12,5 Н•м;
- затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м и болты 1 моментом 12,5 Н•м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;
- установите картер, первичный и вторичный валы;
- установите коробку передач на автомобиль.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?