Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.
На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый окислительный каталитический нейтрализатор.
Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Через клапан EGR на прогретом двигателе часть отработавших газов направляется в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и уменьшается содержание оксидов азота в отработавших газах.
Система выпуска отработавших газов: 1 — хомуты, 25 Н•мРис. 4.42. Расположение компрессора кондиционера в моторном отсеке двигателя DW10TD
Рис. 4.41. Система выпуска отработавших газов: 1 — хомуты, 25 Н•мРис. 4.42. Расположение компрессора кондиционера в моторном отсеке двигателя DW10TD: 1 — компрессор кондиционера; 2 — реактивный кронштейн; 3 — противоударный усилитель подмоторной рамы; 4 — отбойник
Элементы системы выпуска соединены хомутами, болты крепления которых необходимо затягивать моментом 25 Н•м ( рис. 4.41).
После обслуживания и ремонта системы выпуска проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.
Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих систему, смажьте их высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Необходимо защищать соединительный элемент в передней выхлопной трубе от любых механических повреждений. Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут по углу не более чем на 20°, или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?