Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Обслуживание аккумуляторной батареи

Чтобы сохранить высокую работоспособность аккумуляторной батареи в течение длительного времени, выполняйте следующее:
- при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле;
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- каждые 15—20 дней (через 2500 км пробега) очищайте аккумуляторную батарею от грязи во избежание ее саморазряда. С этой же целью устраняйте потеки электролита и изолируйте от корпуса крепежную рамку;
- надежно закрепляйте аккумуляторную батарею на автомобиле. Следите за тем, чтобы наконечники проводов были прочно закреплены на клеммах аккумуляторной батареи, в противном случае возможен взрыв;
- аккумуляторная батарея может непрерывно работать в «стартерном» режиме не более 15 с; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 с;
- периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое генератором. Показания снимайте непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна быть в пределах 13,8—14,5 В;
- на обслуживаемых аккумуляторных батареях проверяйте уровень и плотность электролита через каждые 3000 км;
- уровень электролита проверяйте по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10—15 мм закрывать верхний край пластин;
- плотность электролита проверяйте ареометром. Если плотность ниже 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;
- даже если генератор и регулятор напряжения исправны, а уровень электролита в норме, подзаряжайте при помощи зарядного устройства один раз в месяц зимой и каждые шесть месяцев в другое время года;
- залитый электролитом аккумулятор храните только полностью заряженным, при этом проверяйте плотность электролита один раз в месяц.
При эксплуатации аккумуляторной батареи соблюдайте следующие правила:
- удаляйте потеки электролита при помощи 10%-го раствора нашатырного спирта или соды;
- не допускайте эксплуатацию разряженной батареи, особенно зимой;
— в разряженной батарее слишком высок процент воды в электролите, он может замерзнуть и вывести из строя корпус батареи. Не пытайтесь заряжать замерзшую аккумуляторную батарею большим током или пускать автомобиль от постороннего источника. Дайте батарее оттаять, а затем попытайтесь восстановить ее работу зарядкой током малой силы. Такая батарея еще может послужить.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?