Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Общие сведения

Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
  Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
Кузов сконструирован таким образом, что спереди и сзади он имеет зоны смятия, которые деформируются при дорожно-транспортном происшествии, а центре автомобиля, в зоне, где располагаются водитель и пассажиры, имеется прочная ячейка безопасности.
Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава.
Все новые выпускаемые модели имеют кузовные детали улучшенного качества, увеличенной толщины и как минимум 95% из них имеют двустороннее гальваническое покрытие с антикоррозионной гарантией на 12 лет.
Выпускаемые модели имеют сварочные соединения, выполняемые сваркой (пайкой) по методу MIG.
Для улучшения герметичности кузова в месте соединения деталей устанавливают уплотнительные шнуры, например, в зоне соединения проема двери и крыла.
Нижняя часть кузова дополнительно защищена антигравийной мастикой.
Закрытые полости защищены распыленным слоем жидкого воска.
Расширяющейся пеной заполнены следующие зоны и полости:
- передняя стойка (в зоне основания ветрового стекла);
- кронштейн между усилителем передней стойки и внутренней панелью переднего крыла;
- кронштейн между усилителем передней стойки и нижней косынкой передней стойки;
- основание задней стойки (перед аркой заднего колеса).
Если пена впрыскивалась самостоятельно, то по окончании работ проверьте работоспособность электрооборудования, надежность запирания дверей и крышек и удалите следы всех веществ, оставшихся на поверхности автомобиля.
На поверхности кузова, требующие особо тщательной окончательной обработки, наносится слой олова.
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова, скрытым под обивкой.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +60 °С.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?