Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески — это относительная нечувствительность к допускам установки.
Нижние рычаги соединены с одной стороны с поворотными кулаками шаровыми шарнирами, а с другой — через сайлент-блоки с подмоторной рамой. К поворотному кулаку крепится суппорт и диск тормоза со ступицей.
Рис. 6.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — рулевая тяга; 3 — тяга стабилизатора; 4 — левая амортизационная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — тормозной диск; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — левый нижний поперечный рычаг; 9 — подмоторная рама; 10 — рулевая передача; 11 — правый нижний поперечный рычаг; 12 — правая амортизационная стойка |
На рис. 6.1 показаны элементы конструкции передней подвески.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии. |