Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите интегрированную систему подачи воздуха.
Отсоедините электрические разъемы от форсунок.
Отсоедините от форсунок трубки возврата топлива. Для исключения попадания грязи закройте трубки возврата топлива подходящими пробками.
Средством SODIMAC 35 очистите соединительные гайки топливных трубок высокого давления и зоны вокруг гаек.
Рис. 4.35. Расположение трубопроводов подачи топлива к форсункам: 1, 2, 8 — соединительные гайки; 3 — топливная трубка высокого давления; 4 — соединительная гайка; 5 — топливные трубки высокого давления; 6 — датчик высокого давления; 7 — болты; 9 — распределитель топлива (Common Rail); А — шестигранник на форсунке; В — шестигранник на топливном насосе высокого давления |
Удерживая гаечным ключом шестигранники А ( рис. 4.35) на форсунках, вторым ключом отверните соединительные гайки 1 крепления топливных трубок 5 высокого давления к форсункам.
Отверните соединительные гайки 8 крепления топливных трубок 5 высокого давления к распределителю топлива и снимите топливные трубки. Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на распределительном топливном трубопроводе подходящими пробками.
Рис. 4.36. Форсунка: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — проставка; 3 — форсунка; 4 — болт; 5 — скоба; 6 — втулка |
Выверните болты 4 ( рис. 4.36), снимите скобы крепления форсунок 5 и, соблюдая осторожность, извлеките форсунки из головки блока цилиндров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не поворачивайте форсунки за шестигранник А (см. рис. 4.36 ). |
Снимите с форсунок уплотнительные кольца 1 и проставки 2.
Закройте гнезда для форсунок и распылители форсунок подходящими пробками.
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Снимите пробки закрывающие гнезда для форсунок.
Установите на форсунки новые уплотнительные кольца.
Установите форсунки на головку блока цилиндров и закрепите их скобами и болтами.
Установите на форсунки и распределитель топлива топливные трубки высокого давления и закрепите их соединительными гайками, затянув их предварительно моментом 17 Н•м, а затем окончательно моментом 22 Н•м. При затягивании соединительных гаек на форсунках удерживайте гаечным ключом шестигранники А (см. рис. 4.35).
Установите интегрированную систему подачи воздухом.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Пустите двигатель.
Проверьте герметичность соединений.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 мин—1.
Проверьте герметичность соединений.
Установите корпус воздушного фильтра.
Установите на двигатель декоративный кожух.