7.2.3. Замена масла в коробке передач
Так как периодическая замена масла в коробке передач не предусмотрена, в картере коробки передач отсутствует сливная пробка.
Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя. | 2. Протрите область около крышки дифференциала и установите контейнер для масла. | 3. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления крышки дифференциала и слейте моторное масло в контейнер. | 4. После слива масла протрите сопрягаемые поверхности коробки передач и крышки дифференциала и установите крышку дифференциала с новой прокладкой и закрепите болтами. | | | 5. Опустите автомобиль и залейте масло в коробку передач через отверстие для установки сапуна. Вывинтите сапун, расположенный на верхней части механизма переключения передач (фото слева), и после заливки масла (фото справа) завинтите его на место. | |