Двигатели SOCH 1,6 л |
1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите вспомогательный приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал. |
4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя. |
5. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости и клапана системы повторного сжигания отработанных газов. |
6. Отвинтите болт крепления генератора с правой стороны коллектора. |
7. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с корпуса дросселя. |
8. Снимите скобу крепления и отделите торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна. |
9. Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя. |
10. Ослабьте хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости с задней части коллектора. |
11. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора. |
12. Проверьте, что все шланги отсоединены, и отвинтите гайки крепления коллектора. |
13. Снимите впускной коллектор. |
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора. |
Двигатели DOCH 1,6 л |
| 15. Отвинтите болты крепления пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора. |
16. Отсоедините электрические разъемы от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору. |
| 17. Снимите клапан улавливания паров топлива (указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора. |
18. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. |
| 19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. |
20. Ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора. |
| 21. Отвинтите болты крепления верхней секции коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора и прокладку. |
22. Для снятия нижней секции впускного коллектора сначала снимите давление в топливной системе. |
23. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. |
24. Ослабьте нижнюю скобу крепления и снимите соединительную часть от корпуса дросселей. |
25. Отсоедините электрический разъем от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора. |
26. Снимите торс акселератора с корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя, управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя. |
27. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей. |
28. Отвинтите болты с выступов кронштейна корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора. |
29. Снимите вспомогательный приводной ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора. |
30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию коллектора. |
31. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать торс акселератора. |
Двигатели 1,8 и 2,0 л |
32. Снимите вспомогательный приводной ремень. |
33. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора. |
34. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха. |
35. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. |
36. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей. |
37. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя. |
38. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей. |
39. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга. |
40. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода. |
41. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора. |
42. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с топливной магистрали. |
43. Отсоедините электрические разъемы от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов и датчика кислорода. |
44. Освободите скобы крепления и снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала и датчика детонации. |
45. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления |
46. Отвинтите верхний болт крепления генератора с правой стороны впускного коллектора. |
47. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки основания коллектора. |
48. Отвинтите гайки и снимите коллектор с двигателя. |
49. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |