1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. |
2. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником. |
| 3. Отвинтите гайки (А) и снимите провода (В) со свечей накаливания. |
| 4. Отвинтите винты крепления жаростойкого экрана (указаны стрелками). |
| 5. Снимите жаростойкий экран с верхней части коллектора. |
| 6. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора. |
7. Под автомобилем отвинтите болты и снимите жаростойкий экран стартера. |
8. Отвинтите болты и снимите направляющую жгута проводов с задней части блока цилиндров. |
9. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя от блока цилиндров. |
| 10. Отвинтите болты и снимите кронштейн, поддержки коллектора. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки турбонагнетателя. |
| 11.Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем. |
| 12. Снимите прокладку выпускного коллектора. |
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: – замените все прокладки; – проверьте и, при необходимости, долейте моторное масло и охлаждающую жидкость; – при первом запуске двигателя двигатель несколько минут должен работать на холостых оборотах, в результате чего масло поступит к подшипникам турбонагнетателя. |