9.2. Технические характеристики
Углы установки колес
| Передние колеса: | |
| Угол развала | - 1°05' ± 45' |
| Максимальное различие между сторонами | 1° |
| Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): | |
| – седан | + 3°50' ± 1° |
| – универсал | + 3°30' ± 1° |
| Максимальное различие между сторонами | 1° |
| Схождение | 1°10' ± 45' |
| Задние колеса: | |
| Угол развала (не регулируется): | |
| – модели до 1997 | - 1°20' ± 35' |
| – модели с 1997: | |
| седан | - 1°27' ± 35' |
| универсал | - 1°19' ± 35' |
| Максимальное различие между сторонами | 35 ' |
| Схождение: | |
| – до 01/96 | + 0°16' ± 10' |
| – с 01/96 до 1997 | + 0°25' ± 10' |
| – модели с 1997: | |
| седан | + 0°27' ± 10' |
| универсал | + 0°26' ± 10' |
| Максимальное различие между сторонами | 15 ' |
| Рулевое управление | |
| Передаточное отношение | 16.5: 1 |
| Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором): | |
| – новый ремень | 250 – 300 Н |
| – ремень бывший в употреблении | 450 Н |
| Колеса и шины: | |
| Диск колеса | 5 1/2J x14 или 6J x 15. |
| Размер шин: | |
| – диски 51/2J x 14 | 175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T |
| – диски 6J x 15 | 195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60 R15-91 V |
Моменты затягивания
| Передняя подвеска: | |
| Брызговик тормоза | 4 Нм |
| Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости | 65 Нм |
| Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме | 20 Нм |
| Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек): | |
| – стадия 1 | 100 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 45° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| – болт 2 (гайки) | 45 Нм |
| Нижний рычаг передней подвески к нижней раме: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 75° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку | 100 Нм |
| Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу | 35 Нм |
| Верхняя установка стойки передней подвески | 55 Нм |
| Гидравлические шланги к рулевой передаче | 28 Нм |
| Стойка к поворотному кулаку: | |
| – стадия 1 | 50 Нм |
| – стадия 2 | 90 Нм |
| – стадия 3 | довернуть на угол 45° |
| – стадия 4 | довернуть на угол 15° |
| Контргайка рулевой тяги | 100 Нм |
| Рулевая тяга к поворотному кулаку | 60 Нм |
| Задняя подвеска: | |
| Стабилизатор поперечной устойчивости | 55 Нм |
| Стойка задней подвески к балке: | |
| – стадия 1 | 150 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Стойка задней подвески к кузову | 55 Нм |
| Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора | 20 Нм |
| Передняя подвеска установки к днищу: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Задняя балка к передней подвеске установки: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Верхний рычаг: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Нижний рычаг: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Нижняя рама задней подвески к днищу: | |
| – стадия 1 | 90 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Ступица к балке: | |
| – стадия 1 | 50 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Рулевое управление | |
| Нагнетательный трубопровод к насосу: | |
| – бензиновые двигатели | 37.5 Нм |
| – дизельный двигатель 1.7 | 28 Нм |
| – дизельный двигатель 2.0 | 35 Нм |
| Задняя опора силового агрегата к нижней раме | 20 Нм |
| Рулевая передача к нижней раме | 45 Нм |
| Рулевое колесо | 25 Нм |
| Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу | 8 Нм |
| Верхняя гайка стойки поддержки | 22 Нм |
| Зажимной болт промежуточного вала | 22 Нм |
| Насос усиленного рулевого управления: | |
| – бензиновый двигатель 1.6 литра | 20 Нм |
| – бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра | 25 Нм |
| – дизельные двигатели | 25 Нм |
| Шкив насоса: | |
| – стадия 1 | 20 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 45° |
| Механизм натяжения насоса | 40 Нм |
| Рулевая тяга к рулевой передаче | 100 Нм |
| Наконечник рулевой тяги | 60 Нм |
| Колеса | |
| Болт крепления колеса | 110 Нм |


