9.2. Технические характеристики
Углы установки колес
Передние колеса: | |
Угол развала | - 1°05' ± 45' |
Максимальное различие между сторонами | 1° |
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): | |
– седан | + 3°50' ± 1° |
– универсал | + 3°30' ± 1° |
Максимальное различие между сторонами | 1° |
Схождение | 1°10' ± 45' |
Задние колеса: | |
Угол развала (не регулируется): | |
– модели до 1997 | - 1°20' ± 35' |
– модели с 1997: | |
седан | - 1°27' ± 35' |
универсал | - 1°19' ± 35' |
Максимальное различие между сторонами | 35 ' |
Схождение: | |
– до 01/96 | + 0°16' ± 10' |
– с 01/96 до 1997 | + 0°25' ± 10' |
– модели с 1997: | |
седан | + 0°27' ± 10' |
универсал | + 0°26' ± 10' |
Максимальное различие между сторонами | 15 ' |
Рулевое управление | |
Передаточное отношение | 16.5: 1 |
Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором): | |
– новый ремень | 250 – 300 Н |
– ремень бывший в употреблении | 450 Н |
Колеса и шины: | |
Диск колеса | 5 1/2J x14 или 6J x 15. |
Размер шин: | |
– диски 51/2J x 14 | 175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T |
– диски 6J x 15 | 195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60 R15-91 V |
Моменты затягивания
Передняя подвеска: | |
Брызговик тормоза | 4 Нм |
Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости | 65 Нм |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме | 20 Нм |
Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек): | |
– стадия 1 | 100 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 45° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
– болт 2 (гайки) | 45 Нм |
Нижний рычаг передней подвески к нижней раме: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 75° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку | 100 Нм |
Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу | 35 Нм |
Верхняя установка стойки передней подвески | 55 Нм |
Гидравлические шланги к рулевой передаче | 28 Нм |
Стойка к поворотному кулаку: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | 90 Нм |
– стадия 3 | довернуть на угол 45° |
– стадия 4 | довернуть на угол 15° |
Контргайка рулевой тяги | 100 Нм |
Рулевая тяга к поворотному кулаку | 60 Нм |
Задняя подвеска: | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 55 Нм |
Стойка задней подвески к балке: | |
– стадия 1 | 150 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 30° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Стойка задней подвески к кузову | 55 Нм |
Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора | 20 Нм |
Передняя подвеска установки к днищу: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 30° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Задняя балка к передней подвеске установки: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 60° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Верхний рычаг: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 60° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Нижний рычаг: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 60° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Нижняя рама задней подвески к днищу: | |
– стадия 1 | 90 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 60° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Ступица к балке: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 30° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Рулевое управление | |
Нагнетательный трубопровод к насосу: | |
– бензиновые двигатели | 37.5 Нм |
– дизельный двигатель 1.7 | 28 Нм |
– дизельный двигатель 2.0 | 35 Нм |
Задняя опора силового агрегата к нижней раме | 20 Нм |
Рулевая передача к нижней раме | 45 Нм |
Рулевое колесо | 25 Нм |
Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу | 8 Нм |
Верхняя гайка стойки поддержки | 22 Нм |
Зажимной болт промежуточного вала | 22 Нм |
Насос усиленного рулевого управления: | |
– бензиновый двигатель 1.6 литра | 20 Нм |
– бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра | 25 Нм |
– дизельные двигатели | 25 Нм |
Шкив насоса: | |
– стадия 1 | 20 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 30° |
– стадия 3 | довернуть на угол 45° |
Механизм натяжения насоса | 40 Нм |
Рулевая тяга к рулевой передаче | 100 Нм |
Наконечник рулевой тяги | 60 Нм |
Колеса | |
Болт крепления колеса | 110 Нм |