5.1.2. Технические характеристики
Тип системы | |
Двигатели SOHC 1.6 литра | Multec (одноточечная система впрыска топлива) |
Двигатели DOHC 1.6 литра | Multec-S (многоточечная система впрыска топлива) |
Двигатели 1.8 и 2.0 литра | Simtec 56.5 (многоточечная система впрыска топлива) |
Данные топливной системы | |
– давление, создаваемое топливным насосом: | |
одноточечная система впрыска топлива | 0.8 бар. |
многоточечная система впрыска топлива | 3.0 – 3.5 бар. |
– обороты холостого хода | не регулируется, управляется блоком ECU |
– содержание СО | не регулируется, управляется блоком ECU |
Рекомендуемое топливо | |
Минимальное октановое число | 95 RON |
Допускается применение неэтилированного бензина 91 при потере мощности. |
Педаль управления подачей топлива | 20 |
Соединительная гайка вакуумного шланга тормозной системы | 15 |
Датчик распределительного вала: | |
– двигатель DOHC 1.6 литра | 5 |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | 6 |
Болт датчика коленчатого вала: | |
– двигателя 1.6 литра | 8 |
– двигатель 1.8 и 2.0 литра | 6 |
Выпускной коллектор: | |
– двигатель SOHC 1.6 литра | 22 |
– двигатель DOHC 1.6 литра | 30 |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | 22 |
Кожух выпускного коллектора | 8 |
Соединительная муфта топливного шланга | 15 |
Топливный зажим регулятора давления – двигатели 1.8 и 2.0 литра | 5 |
Топливные стяжные болты | 8 |
Ремень топливного бака | 20 |
Впускной коллектор: | |
– двигатель SOHC 1.6 литра | 22 |
– двигатель DOHC 1.6 литра: | |
верхний коллектор | 8 |
нижний коллектор | 20 |