3.1.2. Технические характеристики
| Тип | Двигатель c четырьмя цилиндрами, одним верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнем и гидравлическими толкателями |
| Двигатель | |
| Код двигателя | X16SZR |
| Диаметр цилиндра | 79 мм |
| Ход поршня | 81 мм |
| Рабочий объем | 1598 см 3 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня) |
| Направление вращения коленчатого вала | по часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня) |
| Степень сжатия | 9,6/1 |
| Мощность | 55 кВт при 5200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 2000 об/мин |
| Давление сжатия: | |
| Номинальное | 12 – 15 бар |
| Максимальная разница между двумя любыми цилиндрами | 1 бар |
| Распределительный вал | |
| Осевой люфт | 0,09 – 0,21 мм |
| Подъем кулачков: | |
| – впускной клапан | 5,61 мм |
| – выпускной клапан | 6,12 мм |
| Система смазки | |
| Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала | |
| – минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе | 1,5 бар |
| – зазор между зубьями шестерен насоса | 0,08 – 0,15 мм |
| – осевой люфт | 0,1 – 0,2 мм |
Моменты затягивания
| Болты крепления крышки распределительного вала | 8 Нм |
| Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
| Болт крепления упорной пластины распределительного вала | 8 Нм |
| Болты крепления торцевой крышки распределительного вала | 8 Нм |
| Болты крепления крышки нижней головки шатуна: | |
| – стадия 1 | 25 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| Болты крепления водяного насоса | 8 Нм |
| Болт шкива коленчатого вала: | |
| – стадия 1 | 55 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 45° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – стадия 1 | 25 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 60° |
| – стадия 4 | довернуть на угол 60° |
| Болты крепления пластины привода | 60 Нм |
| Передняя правая подвеска силового агрегата: | |
| – болты крепления подвески к двигателю | 60 Нм |
| – болты крепления подвески к нижней раме | 45 Нм |
| Задняя опора: | |
| – болты крепления к скобе | 45 Нм |
| – болты крепления к нижней раме | 20 Нм |
| – болты крепления к коробке передач | 60 Нм |
| Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
| – болты М8 | 20 Нм |
| – болты М10 | 40 Нм |
| – болты М12 | 60 Нм |
| Болты крепления маховика: | |
| – стадия 1 | 35 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 30° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Болты крепления коренной крышки подшипника: | |
| – стадия 1 | 50 Нм |
| – стадия 2 | довернуть на угол 45° |
| – стадия 3 | довернуть на угол 15° |
| Болты крепления масляного насоса | 8 Нм |
| Болты крепления крышки масляного насоса | 6 Нм |
| Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса | 30 Нм |
| Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу | 8 Нм |
| Болты крепления стального масляного поддона | 10 Нм |
| Болты крепления литого масляного поддона | 8 Нм |
| Сливная пробка в стальном поддоне | 55 Нм |
| Сливная пробка в литом поддоне | 45 Нм |
| Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня | 4 Нм |
| Задний кожух зубчатого ремня | 12 Нм |
| Механизм натяжения зубчатого ремня | 20 Нм |


