1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и брызговик двигателя. |
2. Слейте моторное масло из коробки передач. |
3. Снимите аккумулятор, опору аккумулятора и стартер. |
| 4. Отсоедините электрический разъем от выключателя фонаря заднего хода и освободите проводку выключателя от скоб крепления. |
5. Используя зажим, пережмите шланг, соединяющий питательный бачок и главный цилиндр сцепления. |
| |
6. Ослабьте зажим крепления гидравлического шланга сцепления к картеру коробки передач (указан стрелкой на фото слева). Отсоедините гидравлический шланг сцепления от верхней части картера коробки передач (фото справа). |
7. Отсоедините тягу переключения передач с верхней части коробки передач. |
| 8. Снимите нижнюю раму передней подвески. При этом поддерживайте двигатель. |
| 9. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвесьте их к кузову автомобиля. Отвинтите болты (указаны стрелками) и отделите левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач. |
10. На двигателях со стальным штампованным поддоном отвинтите болты крепления защитной пластины маховика и снимите ее. |
11. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. Отвинтите болты крепления картера коробки передач к двигателю. |
| 12. Переместите домкрат вместе с коробкой передач вправо, снимите коробку передач с направляющих штифтов, опустите вниз и извлеките из-под автомобиля. |