Для крепления шкива необходимо использовать новый болт.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень.
3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала необходимо, чтобы помощник включил любую передачу и нажал тормоз. На моделях с автоматической коробкой передач вывинтите один из болтов крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, вставленный через отверстие под болт, заблокируйте пластину привода.
Двигатели 1,6 л
4. Отвинтите болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
5. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на шкиве не совместится с указателем на крышке.
6. Отвинтите болты крепления вспомогательного шкива к шкиву зубчатого ремня и снимите шкив.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели 1,6 л
1. Установите шкив коленчатого вала. При этом совместите паз на шкиве с выступом на шкиве зубчатого ремня.
2. Закрепите шкив болтом. При этом зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания.
3. Установите вспомогательный приводной ремень.
4. Установите колесо и опустите автомобиль.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
5. Проверьте, что метка шкива коленчатого вала совмещена с меткой на корпусе, и установите шкив вспомогательного клинового ремня на коленчатый вал. Совместите метку на шкиве с указателем и закрепите шкив болтами.