3.5.5. Ремонт двигателя
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: – впускной и выпускной коллекторы; – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора; – насос системы охлаждения; – элементы топливной системы; – жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики; – масляный фильтр; – маховик. Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь. При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя: – впускные и выпускные коллекторы; – зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения (кроме дизельного двигателя 2,0 л); – головку блока цилиндров; – маховик; – масляный поддон; – масляный насос; – цепи и звездочки (дизельный двигатель 2,0 л); – поршни с шатунами; – коленчатый вал.