1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. |
| 3. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта. |
4. Выдавите направляющие втулки из корпуса суппорта. |
5. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. |
6. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте. |
7. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта. |
| 8. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. При установке поршня выступы на поршне должны располагаться вертикально. |
9. Установите направляющие втулки в корпус суппорта. |