| 1. Извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из корпуса масляного насоса. Используя трубчатую оправку, установите новое уплотнительное кольцо коленчатого вала. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. |
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и направляющие штифты находятся в блоке цилиндров двигателя. |
3. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. |
| 4. Установите масляный насос на коленчатый вал, при этом совместите внутренний ротор с гранями коленчатого вала (2). Не повредите уплотнительное кольцо на конце коленчатого вала (1). |
5. Закрепите масляный насос болтами, затянув их требуемым моментом. |
6. На двигателях 1,6 л прикрепите датчик коленчатого вала к корпусу масляного насоса. |
7. Подсоедините электрический разъем датчика давления масла. |
8. Установите трубу маслоприемника с сетчатым фильтром и масляный поддон. |
9. Установите задний защитный кожух зубчатого ремня. |
10. Установите шкивы зубчатого ремня, холостые шкивы и механизм натяжения. Установите зубчатый ремень. |
11. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель моторное масло. |