1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут и отсоедините трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги от крышки. |
| 3. Отвинтите винты крепления крышки корпуса дросселя. |
| 4. Снимите крышку и уплотнительное кольцо с верхней части корпуса дросселя. |
| 5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего оборотами холостого хода. |
6. Снимите шланг подачи топлива с боковой части корпуса дросселя. |
| 7. Отсоедините тягу акселератора от шарового шарнирного соединения на корпусе дросселя. |
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя. |
| 9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой (на фото – двигатель SOCH 1,6 л). |
| 10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию корпуса дросселя. |
11. Проверьте, что сопрягаемые поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию. |
12. Проверьте, что сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие, установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор. На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым моментом. |
13. Подсоедините шланги и тягу акселератора. |
14. Подсоедините шланг подачи топлива к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините электрические разъемы. |
15. Установите уплотнительную прокладку на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги. |
16. Подсоедините аккумулятор. |