1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы с аккумулятора. |
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8 и 2,0 л |
2. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной канал воздуха. |
3. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
4. Отвинтите болт и снимите тягу компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров. |
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров. |
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора. |
7. Отвинтите болты крепления нижних кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из моторного отсека. |
8. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора. |
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л |
9. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
10. Отвинтите болты и отделите впускной канал воздуха от впускного коллектора. |
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора. |
12. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров. |
13. Отвинтите болт крепления тяги компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров. |
14. Отвинтите верхний болт крепления генератора и извлеките его верх из моторного отсека. |
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов к генератору и снимите их с генератора. |
Дизельный двигатель 1,7 л |
16. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
17. Снимите вакуумный насос тормозной системы, который установлен на задней части генератора. |
Предупреждение Если генератор не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы подачи масла. |
18. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах, идущих к генератору. |
19. Отвинтите болты крепления генератора и извлеките генератор из-под автомобиля. |
Дизельный двигатель 2,0 л |
20. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
21. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха. |
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн жгута проводов к задней части блока цилиндров. |
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий экран генератора. |
| 24. Отвинтите гайки (указаны стрелками) и отсоедините провода от генератора. |
25. Отвинтите болт крепления кронштейна электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора, не отсоединяя от него провода или шланги. |
| 26. Отвинтите верхний болт крепления генератора. |
| 27. Отвинтите нижний болт крепления генератора. |
28. Извлеките его вверх генератора из моторного отсека. |
29. Для снятия генератора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
| 30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров. |
| 31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров. |
| 32. Снимите генератор. |