3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
Головка блока цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров | 0.05 мм |
Высота головки блока цилиндров | 134 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной клапан | 1.0 – 1.5 мм |
– выпускной клапан | 1.7 – 2.2 мм |
Клапаны | |
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра | 13.70 – 14.00 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
– впускной клапан: | |
номинальный (K) | 5.955 – 5.970 мм |
1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) | 6.030 – 6.045 мм |
2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) | 6.105 – 6.120 мм |
– выпускной клапан: | |
номинальный (K) | 5.945 – 5.960 мм |
1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) | 6.020 – 6.035 мм |
2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) | 6.095 – 6.110 мм |
Выход стержня клапана | менее 0.03 мм |
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана: | |
– номинальный (K) | 6.000 до 6.012 мм |
– 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) | 6.075 – 6.090 мм |
– 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) | 6.150 – 6.165 мм |
Зазор между стержнем и направляющей клапана: | |
– впускной клапан | 0.030 – 0.057 мм |
– выпускной клапан | 0.040 – 0.067 мм |
Длина клапана: | |
– новый | 102.0 мм |
– минимальная | 101.7 мм |
Диаметр тарелки клапана: | |
– впускной клапан | 31.9 – 32.1 мм |
– выпускной клапан | 28.9 до 29.1 мм |
Блок цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность | 0.05 мм |
Диаметры цилиндров: | |
– стандартные (двигатель 1,8 литра): | |
группа размеров 8 | 81.575 до 81.585 мм |
группа размеров 99 | 81.585 до 81.595 мм |
группа размеров 00 | 81.595 до 81.605 мм |
группа размеров 01 | 81.605 до 81.615 мм |
группа размеров 02 | 81.615 до 81.625 мм |
– увеличенный размер (0.5 мм) | 82.065 до 82.075 мм |
– стандартные (двигатель 2,0 литра): | |
группа размеров 8 | 85.975 до 85.985 мм |
группа размеров 99 | 85.985 до 85.995 мм |
группа размеров 00 | 85.995 до 86.005 мм |
группа размеров 01 | 86.005 до 86.015 мм |
группа размеров 02 | 86.015 до 86.025 мм |
– увеличенный размер (0.5 мм) | 86.465 до 86.475 мм |
Максимальная овальность диаметра цилиндра | 0.013 мм |
Максимальная конусность цилиндра | 0.013 мм |
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня: | |
– стандартные (двигатель 1,8 литра): | |
группа размеров 8 | 81.555 – 81.565 мм |
группа размеров 99 | 81.565 – 81.575 мм |
группа размеров 00 | 81.575 – 81.585 мм |
группа размеров 01 | 81.585 – 81.595 мм |
группа размеров 02 | 81.595 – 81.605 мм |
– увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5 | 82.045 – 82.055 мм |
– стандартные (двигатель 2,0 литра): | |
группа размеров 8 | 85.955 до 85.965 мм |
группа размеров 99 | 85.965 до 85.975 мм |
группа размеров 00 | 85.975 до 85.985 мм |
группа размеров 01 | 85.985 до 85.995 мм |
группа размеров 02 | 85.995 до 86.005 мм |
– увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5 | 86.445 – 86.455 мм |
Зазор поршня в цилиндре | 0.02 – 0.04 мм |
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца | 0.3 – 0.5 мм |
– маслосъемное кольцо | 0.4 – 1.4 мм |
Толщина поршневого кольца: | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца | 1.5 мм |
– маслосъемное кольцо | 3.0 мм |
Зазор поршневого кольца в поршне | N/ A |
Поршневые пальцы | |
Диаметр | 21 мм |
Длина: | |
– двигатели 1.8 литра | 56.0 мм |
– двигатели 2.0 литра | 61.5 мм |
Зазор поршневого пальца в поршне | 0.011 – 0.014 мм |
Шатун | |
Боковой зазор нижней головки шатуна | 0.07 – 0-24 мм |
Коленчатый вал | |
Осевой люфт | 0.05 – 0.15 мм |
Диаметры коренных шеек: | |
– стандартные: | |
1-ая группа размеров (белый) | 57.974 – 57.981 мм |
2-ая группа размеров (зеленый) | 57.981 – 57.988 мм |
3-ья группа размеров (коричневый) | 57.988 – 57.995 мм |
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм) | 57.732 – 57.745 мм |
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм) | 57.482 – 57.495 мм |
Диаметры шатунных шеек: | |
– стандартный | 48.970 – 48.988 мм |
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм) | .48.720 – 48.738 мм |
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм) | 48.470 – 48.488 мм |
Максимальная овальность | 0.04 мм |
Максимальная конусность | N/ A |
Рабочий зазор коренного подшипника | 0.015 – 0.040 мм |
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна | 0.006 – 0.031 мм |