1. Новый узел сцепления сжат зажимами, установленными на заводе. При отсутствии зажимов закрепите узел сцепления в тисках с мягкими губками и установите зажимы, которые использовались при снятии сцепления (см. рис. Расположение зажима, установленного на выжимной диск сцепления перед установкой сцепления). |
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками. |
3. Смажьте шлицы ступицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику. Прижмите диск сцепления к маховику и установите ведущую часть сцепления. |
4. Вдвиньте входной вал коробки передач в ступицу диска сцепления, при этом передний конец вала должен войти в подшипник в торце коленчатого вала. При перемещении первичного вала коробки передач не используйте молоток или киянку, так как это может привести к повреждению коробки передач. Если вручную невозможно переместить входной вал коробки передач, используйте для этого специальный инструмент № КМ-564. Также можно использовать инструмент, изготовленный самостоятельно и использующийся при снятии вала (см. рис. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно для перемещения входного вала коробки передач в диск сцепления). |
5. После установки входного вала в диск сцепления поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике совместилась с пазом в кожухе сцепления. Ввинтите и постепенно в диагональной последовательности затяните шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику (см. рис. Расположение метки совмещения сцепления на маховике на моделях 1,6 л, Совмещение меток на кожухе сцепления и маховике на модели 2,0, Затягивание болта крепления ведущей части сцепления к маховику). Для завинчивания болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, проворачивайте коленчатый вал для последовательного доступа к болтам крепления. Затяните все болты крепления требуемым моментом. |
6. После нажатия помощником педали сцепления снимите три зажима с ведущей части сцепления. Для снятия зажимов последовательно проворачивайте коленчатый вал гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала. |
7. После снятия зажимов помощник должен отпустить педаль сцепления. |
8. Ввинтите болт в торец входного вала коробки передач, затем установите новое стопорное кольцо. |
9. С новой прокладкой установите в торце коробки передач крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Проверьте правильность установки болта, крепящего шину заземления. |
10. Установите на коробку передач шину заземления и закрепите гайкой. |
11. Установите защитную пластину на основании картера сцепления и закрепите болтами. При наличии установите арку колеса. На моделях с двигателями DOHC установите брызговик двигателя. |
12. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии установите на колесо колпак. |
13. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления. |
14. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы. |