1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом. | 2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить. | 3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль. | 4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления. | 5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждения диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска. | 6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки. | 7. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. | |