2.1.2. Текущее техническое обслуживание
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пережигаемых перемычек | 9. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 10. Щуп для проверки уровня моторного масла 11. Масляный фильтр 12. Генератор 13. Датчик потока воздуха 14. Кожух дроссельной заслонки 15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель объемом 3,0 л аналогичен)
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Блок реле 5. Блок пережигаемых перемычек 6. Щуп для проверки уровня моторного масла 7. Аккумулятор | 8. Воздушная камера 9. Датчик потока воздуха 10. Воздушный фильтр 11. Расширительный бачок системы охлаждения 12. Бачок тормозной жидкости 13. Клапан рециркуляции выхлопных газов 14. Впускной коллектор 15. Клапан регулировки скорости холостого хода |
Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л (остальные модели аналогичны)
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Масляный фильтр 3. Заглушка сливного отверстия моторного масла 4. Компрессор кондиционера 5. Нижний рычаг подвески 6. Внешняя рулевая тяга | 7. Рулевая сошка 8. Центральная рулевая тяга 9. Рулевая сошка 10. Внешняя рулевая тяга 11. Механическая коробка передач 12. Кислородный датчик 13. Поперечина крепления коробки передач |
В данном Руководстве термин "техническое обслуживание" относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре. Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму. Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы. Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег. Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя. Первичные проверки: – очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор; – проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости; – проверьте состояние и натяжение приводного ремня; – замените свечи зажигания; – проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо; – проверьте топливный фильтр; – проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки. Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки – все операции, перечисленные выше, плюс: – проверьте систему подзарядки аккумулятора; – проверьте систему зажигания; – проверьте систему питания.