Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Omega 1993-1999 Технические характеристики

3.1.1. Технические характеристики

Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
Код двигателя:
  – модели, оснащенные каталитическим конвертером
X20SE
  – модели, не оснащенные каталитическим конвертером
20SE
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Объем
1998 см 3
Последовательность работы цилиндров
1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Степень сжатия
10:1
Максимальная мощность
85 кВт при 5400 об/мин
Максимальный вращающий момент
178 Н.м. при 2800 об/мин
Давление сжатия:
  – номинальное
12 – 15 бар
  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Свободный ход
0,09 – 0,21 мм
Максимальное допустимое радиальное биение
0,04 мм
Система смазки
Масляный насос
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С)
1,5 бар
Зазоры:
  – зазор между зубцами роторов насоса
0,08 – 0,15 мм
  – свободный ход роторов
0,03 – 0,10 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышки распределительного вала
8
Болт звездочки распределительного вала
45
Болты упорной пластины распределительного вала
8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала
8
Болт крышки шатуна:
  – ступень 1
35
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости
25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
25
Болты шкива коленчатого вала
20
Болты ротора датчика коленчатого вала
13
Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1
130
  – ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1
25
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
  – ступень 3
Затяните еще на 90°
  – ступень 4
Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
  – ступень 1
55
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову,
55
     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну
40
     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
60
  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач
40
     • гайки, крепящие опору к поперечине
20
     • болты, крепящие поперечину к кузову
45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
  – болт, крепящий кронштейн к двигателю
40
  – болты, крепящие кронштейн к коробке передач
22
  – болты, крепящие коробку передач к двигателю
60
Болты маховика:
  – ступень 1
65
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1
50
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Масляный фильтр
15
Масляный насос:
  – крепежные болты
8
  – ваинты крышки насоса
6
  – болт редукционного клапана
50
  – болты маслозаборного патрубка
8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания
25
Болты масляного поддона:
  – крепежные болты
8
  – пробка сливного отверстия масляного поддона
55
Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка
4
  – задняя крышка
6
Болт натяжителя газораспределительного ремня
20
Ремонт Opel Omega 1993-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?