1. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения. |
2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. |
3. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески. |
Правая подвеска |
4. Снимите кожух воздушного фильтра и правый впускной воздушный канал. |
5. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
6. Отвинтите гайки крепления опоры к опорному кронштейну. |
7. Приподнимите двигатель и отвинтите нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя. |
8. Проверьте элементы подвески на наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените. |
9. Закрепите подвеску силового агрегата к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом. |
10. Установите опорный кронштейн к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления требуемым моментом. |
Левая подвеска |
11. Отвинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата. |
12. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
| 13. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней раме. |
14. Приподнимите двигатель, отвинтите болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску. |
15. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и, при необходимости, замените. |
16. Установите левую подвеску и слегка затяните гайку крепления. |
17. Завинтите болты крепления левой подвески к коробке передач. |
18. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления левой подвески к нижней раме. |
19. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления левой подвески требуемым моментом. |
Задняя подвеска |
20. Снимите правый приводной вал. |
21. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
22. Ослабьте болты крепления штока переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги управления коробкой передач. |
23. Отвинтите гайку крепления правой подвески. |
24. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
25. Отвинтите болты крепления задней подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките заднюю подвеску из-под автомобиля. |
26. Установите заднюю подвеску и закрепите ее к силовому агрегату. |
27. Закрепите заднюю подвеску к нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом. |
28. Завинтите гайку крепления правой подвески, затянув ее требуемым моментом. |
29. Подсоедините шток переключения передач и отрегулируйте механизм переключения передач. |
30. Установите правый приводной вал. |
31. Установите переднюю выхлопную трубу. |