4.5.17. Замена опор силового агрегата
Крепления двигателя 1 – правая передняя опора, 2 – кронштейн правой передней опоры, 3 – задняя опора, 4 – кронштейн задней опоры, | 5 – левая передняя опора, 6 – кронштейн левой передней опоры, 7 – кронштейн правой передней опоры (двигатели с усилителем рулевого управления) |
Если амортизаторы опор двигателя изношены или повреждены, их необходимо заменить. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на подъемнике или на домкрате, установленном под двигатель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Правая передняя опора | | 1. Вывинтите три болта, крепящих кронштейн опоры к блоку цилиндров, и два болта, крепящих опору к кузову (указаны стрелками). Снимите крепление целиком и отсоедините опору от кронштейна. | 2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | Левая передняя опора | | 3. Вывинтите два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кронштейну коробки передач, и два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кузову. Снимите опору. | 4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | Задняя опора | | 5. Вывинтите два болта, крепящих опору к кронштейну коробки передач (А), и отвинтите две гайки, крепящих опору к поперечине (В). Снимите опору. | 6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |