| 1. Для замены уплотнительного кольца в крышке установите крышку на два бруска и, используя молоток и выколотку, выбейте старое уплотнительное кольцо вместе с держателем. |
| 2. Опустите новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло на 24 часа. Установите новое уплотнительное кольцо в держатель. |
| 3. Установите держатель в крышку привода таким образом, чтобы держатель установился заподлицо с крышкой. |
4. Установите звездочку на коленчатый вал. |
5. Установите звездочку распределительного вала в приводную цепь таким образом, чтобы при установке звездочки на распределительный вал метки на звездочках были направлены друг к другу. |
6. Установите звездочку на распределительный вал и закрепите болтом с шайбой, затянув болт требуемым моментом. Удерживайте звездочку от проворачивания таким же образом, как и при отвинчивании болта. |
7. Установите механизм натяжения приводной цепи. Если используется механизм с подачей масла под давлением, вручную сожмите колодку осевого давления и закрепите механизм и освободите колодку. |
| 8. При установке механизма натяжения с пружиной установите механизм натяжения на место и закрепите нижним болтом. Отверткой переместите пружину от корпуса механизма натяжения и ввинтите верхний болт крепления механизма натяжения. |
| 9. Освободите пружину и затяните болты крепления механизма натяжения требуемым моментом. |
| 10. Установите масляный отражатель на коленчатый вал и новую прокладку крышки привода. Перед установкой нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой герметика. |
| 11. Установите крышку привода и ввинтите болты крепления крышки на два или три оборота. Установите шкив коленчатого вала для того, чтобы центрировать крышку, и в диагональной последовательности затяните болты крепления требуемым моментом. |
12. Ввинтите болт крепления шкива и затяните его требуемым моментом. |
13. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. |
14. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса. |