Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Kadett 1984-1991 Установка зубчатого ремня

4.2.6.2. Установка зубчатого ремня

ДВИГАТЕЛИ 1,4 Л С ИЮНЯ 1990 Г И 1,6 Л (16 SV И С16 NZ) Совмещение метки на шкиве распределительного вала и крышки головки блока цилиндров и метки на шкиве коленчатого вала с канавкой в корпусе масляного насоса на двигателях 1,4 и 1,6 (16 SV и С16 NZ)
 Установка зубчатого ремня Opel Kadett E
Метка на шкиве распределительного вала показана стрелкой. 1 – метка на шкиве коленчатого вала, 2 – канавка в корпусе масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, предварительно натяните зубчатый ремень. Проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями.
2. Установите шкив коленчатого вала вспомогательного приводного ремня и закрепите его болтами. Затем извлеките стержень, блокирующий автоматический механизм натяжения зубчатого ремня.
3. Поворачивая водяной насос, установите натяжение зубчатого ремня так, чтобы рычаг автоматического механизма натяжения и отверстия в опорной плите были совмещены. При этом механизм натяжения будет перемещаться по часовой стрелке. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом.
4. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совместились с указателями.
 Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 5. Ослабьте болты крепления водяного насоса и поверните насос против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг автоматического механизма натяжения не установится в центре метки опорной пластины. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом (1 – механизм натяжения зубчатого ремня, 2 – опорная пластина, 3 – отверстие для блокировки).
6. Повторно проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки шкивов коленчатого и распределительного валов совместились с указателями, а также проверьте, что метка опорной пластины правильно совмещена с рычагом механизма натяжения. В противном случае повторите регулировку натяжения зубчатого ремня.
7. После регулировки натяжения зубчатого ремня отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала.
8. Установите на двигатель все ранее снятые элементы в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, произведите предварительное натяжение зубчатого ремня.
2. Установите шкив коленчатого вала и проверьте, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями. В противном случае ослабьте натяжение зубчатого ремня и правильно установите шкивы. Нанесите на резьбу болта крепления шкива коленчатого вала средство, препятствующее отвинчиванию болта, и затяните болт требуемым моментом.
 Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 3. Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный прибор КM510-А.
4. Проверните коленчатый вал двигателя как минимум на половину оборота по часовой стрелке. Установите прибор на провисающую ветвь зубчатого ремня над генератором и освободите его. Прочтите показания прибора и сравните их с данными в технических характеристиках.
5. При необходимости, перемещая водяной насос, отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. Проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот и повторно измерьте натяжение зубчатого ремня.
 Установка зубчатого ремня Opel Kadett E 6. При отсутствии прибора для измерения натяжения зубчатого ремня ориентировочно можно определить натяжение ремня, поворачивая ремень в середине ветви между водяным насосом и шкивом распределительного вала. Ремень должен поворачиваться только на 90° при приложении умеренного усилия.
7. После регулировки натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом. Установите и закрепите кожух зубчатого ремня.
8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня генератора и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Если снималась, установите защитную крышку в основание маховика.
Ремонт Opel Kadett 1984-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?