9.2. Трос сцепления
9.2.1. Регулировка троса сцепления
Предупреждение В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления. | | 2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение. | | 3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В). | 4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. | 5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом. | | 6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его. | 7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. | 8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. | |