6.4.1. Техническая характеристика
Тип системы | Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала) |
Тип воздушного фильтра | Champion U558 |
Тип топливного фильтра | Champion L113 |
Идентификация изготовителя: | |
– Bosch | VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или VE 4/9 F 2300 R 443 |
– Lucas/ CAV | ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA |
Форсунки
Идентификация: | |
– Bosch DN | 0SD 309 |
– Lucas/ CAV | BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D |
Давление открытия: | |
– новые форсунки | 135 – 143 бар |
– старые форсунки | 130 – 138 бар |
Обороты холостого хода: | |
– двигатель 17D | 820 – 920 об/мин |
– двигатели 17DR: | |
при температуре ниже 20° С | 1200 об/мин |
при температуре выше 20° С | 850 об/мин |
Максимальные обороты | 5500 – 5600 об/мин |
Момент впрыска топлива на холостом ходу | 2° – 4° до ВМТ |
Регулировка топливного насоса: | |
– Bosch | 0,80 + 0,05 мм |
– Lucas/ CAV | X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе) |
Воздушный фильтр: | |
Крепление шланга фильтра к впускному коллектору | 8 Нм |
Топливный фильтр: | |
– крепление фильтра к крепежному кронштейну | 25 Нм |
– соединения топливных трубок | 30 Нм |
– температурный выключатель | 15 Нм |
Топливный насос: | |
– соединения топливных трубок | 25 Нм |
– крепление ступицы насоса | 25 Нм |
– крепление шкива к ступице | 25 Нм |
– крепление насоса к крепежным кронштейнам | 25 Нм |
– крепление насоса к кронштейну (Болты М6) | 12 Нм |
– вентиляционный болт | 25 Нм |
Форсунки: | |
– крепление держателя форсунки | 70 Нм |
– крепление форсунки | 80 Нм |
Коллекторы: | |
– впускной коллектор | 22 Нм |
– предохранительный клапан | 49 Нм |
– выпускной коллектор | 22 Нм |
– приемная выхлопная труба | 25 Нм |