6.3.1. Техническая характеристика
Тип системы | Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала) |
Тип топливного фильтра | Champion L113 |
Тип воздушного фильтра | Champion U503 |
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Идентификация изготовителя: | |
– модели с двигателем 16D (ранние модели) | VE 2300 R 82 |
– модели с двигателем 16D (поздние модели) | VE 4/9 F 2400 RTV 8253 |
– модели с двигателем 16DA | VE 4/9 F 2300 R 215 |
Идентификация: | |
– модели с двигателем 16D (ранние модели) | DN 05D 193 |
– модели с двигателем 16D (поздние модели) | DN 5D 193 |
– модели с двигателем 16DA | штифтовая форсунка |
Давление открытия: | |
– модели с двигателем 16D (новая форсунка) | 140 – 148 бар |
– модели с двигателем 16D (старая форсунка) | 135 бар |
– модели с двигателем 16DA | 135 Бар |
Обороты холостого хода | 825 – 875 об/мин |
Максимальные обороты | 5600 об/мин |
Момент впрыска топлива на холостом ходу | 3 – 5° до ВМТ |
Регулировка топливного насоса: | |
– двигатель 16D | 1,0 ± 0,05 мм |
– двигатель 16DА | 0,9 ± 0,05 мм |
Топливный насос: | |
– крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров | 25 Нм |
– дополнительный кронштейн – болты М6 | 14 Нм |
– дополнительный кронштейн – болты М8 | 25 Нм |
– крепежные болты звездочки насоса | 25 Нм |
Топливные форсунки | 70 Нм |
Крепежные болты и гайки коллекторов | 22 Нм |