6.1.1. Техническая характеристика
Топливный насосПривод | Механический от распределительного вала |
Давление | 0,25 – 0,36 бар |
Модели 1,2 л | 32 TL |
Модели 1,3 л: | |
– двигатель 13 N | 35 PDSI |
– двигатель 13 SC | 2E3 |
– двигатель 13 NB | 1 B1 |
Модели 1,4 л | 2E3 |
Модели 1,6 л: | |
– двигатель 16 SH | Varajet II |
– двигатель 16 SV | 2E3 |
Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC
Игольчатый клапан | 1,75 мм |
Диаметр трубки Вентури | 25 мм |
Главный жиклер | 117 |
Выход топливной смеси | 2,5 мм |
Воздушный жиклер | 75 |
Смесь | F96 |
Топливный жиклер холостого хода | 47 |
Воздушный жиклер холостого хода | 90 |
Жиклер смеси | 210 |
Дополнительный топливный жиклер смеси | 35 |
Дополнительный воздушный жиклер смеси | 170 |
Дополнительный жиклер смеси | 100 |
Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке | 65 |
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода) | 40 |
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный) | 40 |
Жиклер ускорительного насоса | 45 |
Обратный жиклер ускорительного насоса | 30 |
Производительность ускорительного насоса | 6,5 – 9,5 см 3 за 10 ходов |
Жиклер перемещения заслонки | 35 |
Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) | 4,3 – 4,8 мм |
Зазоры дроссельной заслонки: | |
– ускоренные обороты холостого хода | 0,6 – 0,7 мм |
– механическое перемещение | 0,8 – 0,9 мм |
Ускоренные обороты холостого хода | 3600 – 4000 об/мин |
Верхнее положение поплавка | 23,5 – 24,0 мм |
Вакуум на оборотах холостого хода | 1 – 20 мбар |
Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N
Игольчатый клапан | 1,75 мм |
Кольцевое уплотнение игольчатого клапана | 2,5 мм |
Диаметр трубки Вентури | 26 мм |
Выход топливной смеси | 2,4 мм |
Производительность ускорительного насоса: | |
– механическая коробка передач | 10 ± 1,0 см 3 за 10 ходов |
– автоматическая коробка передач | 7 ± 1,0 см 3 за 10 ходов |
Привод ускорительного насоса | Вал дроссельной заслонки |
Главный жиклер | X 122,5 |
Дополнительный воздушный жиклер смеси | 80 |
Жиклер холостого хода | 50 |
Труба насоса впрыска | 50 |
Жиклер обогащения в поплавковой камере: | |
– механическая коробка передач | 50 |
– автоматическая коробка передач | 70 |
Жиклер обогащения в покрытии: | |
– механическая коробка передач | 100 |
– автоматическая коробка передач | 80 |
Вспомогательный топливный жиклер | 35 |
Вспомогательный жиклер топливной смеси | 5,0 |
Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC
Первичная | Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури | 20 мм | 24 мм |
Главный жиклер | X97,5 | X112,5 |
Дополнительный воздушный жиклер | 80 | 100 |
Номер кода эмульсионной трубки | 88 | 60 |
Отверстие обогащения частичной нагрузки | 0,5 мм | |
Диаметр предварительного диффузора | 8 мм | 7 мм |
Выходное отверстие смеси | 2,5 мм | 3,0 мм |
Топливный жиклер холостого хода | 37,5 | |
Воздушный жиклер холостого хода | 130 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки | – | 85 – 105 |
Данные регулировки автоматической воздушной заслонки: | ||
– зазор воздушной заслонки перемещения | 2,1 – 2,5 мм | |
– ускоренные обороты холостого хода | 2400 – 2800 об/мин | |
Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода | 1,1 – 1,2 мм | |
Производительность ускорительного насоса: | ||
– механическая коробка передач | 10,3 – 12,7 см 3 за 10 ходов | |
– автоматическая коробка передач | 7,8 – 10,2 см 3 за 10 ходов | |
Верхнее положение поплавка | 29 – 30 мм |
Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB
Трубка Вентури | 25 мм |
Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка | 57,5/ 18 |
Главный жиклер | X112,5 |
Вспомогательный жиклер | 42,5/ 155 |
Жиклер холостого хода | 47,5/ 147,5 |
Обогащение частичной нагрузки: | |
– в кожухе | 100 |
– в переходнике | 0,3 |
Верхнее положение поплавка (не регулируемое) | 28,5 ± 1 мм |
Зазор дроссельной заслонки: | |
– ручное управление | 0,55 – 0,65 мм |
– автоматическое управление | 0,70 – 0,80 мм |
Зазор воздушной заслонки | 3,1 – 3,5 мм |
Производительность ускорительного насоса | 4,5 – 7,5 см 3 за 10 ходов |
Ускоренные обороты холостого хода | 3500 – 3900 об/мин |
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV
Первичная | Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури | 20 мм | 24 мм |
Главный жиклер | X95 | X110 |
Вспомогательный воздушный жиклер | 117,5 | 90 |
Эмульсионная трубка | 103 | 51 |
Обогащение частичной нагрузки | 0,55 мм | |
Топливный жиклер холостого хода | 45 | |
Воздушный жиклер холостого хода | 130 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки | – | 57,5 – 77,5 |
Зазор контрольного клапана: | ||
– вакуум, маленький | 1,7 – 2,1 мм | |
– вакуум, большой | 2,5 – 2,9 мм | |
Механический (полностью открытая дроссельная заслонка) | 1,5 – 3,5 мм | |
Зазор дроссельной заслонки | 0,8 – 0,9 мм | |
Производительность ускорительного насоса | 10,5 – 13,5 см 3 за 10 ходов | |
Верхнее положение поплавка | 29 ± 1 мм | |
Ускоренные обороты холостого хода | 2200 – 2600 об/мин |
Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH
Ускоренные обороты холостого хода: | |
– механическая коробка передач | 2050 – 2150 об/мин |
– автоматическая коробка передач | 2250 – 2350 об/мин |
Зазор воздушной заслонки: | |
– A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3) | 2,8 – 3,4 мм |
– В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4) | 2,3 – 2,8 мм |
– С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5) | 9,5 – 10,5 мм |
Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки | 1 метка к L |
Верхнее положение поплавка | 4,5 – 6,5 мм |
Жиклер холостого хода | 0,65 мм |
Первичный главный жиклер | 204 |
Первичная игла главного жиклера | 151 |
Вторичный главный жиклер | 3,20 мм |
Вторичная игла главного жиклера | 2,20 мм (метка G) |
Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора | 1,93 мм |
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV
Первичная | Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури | 20 мм | 24 мм |
Главный жиклер | X95 | X105 |
Вспомогательный воздушный жиклер | 110 | 80 |
Эмульсионная трубка | 88 | 51 |
Топливный жиклер холостого хода | 42,5 | |
Воздушный жиклер холостого хода | 132,5 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки | – | 85 – 105 |
Ручной | Автоматический | |
Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3): | ||
– вакуум, маленький | 1,3 – 1,7 мм | 1,4 – 1,8 мм |
– вакуум, большой | 1,9 – 2,3 мм | 2,0 – 2.4 мм |
Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка) | 1,5 – 3,5 мм | 3,0 – 5,0 мм |
Зазор дроссельной заслонки | 0,8 мм | |
Производительность ускорительного насоса: | ||
– механическая коробка передач | 10,5 – 13,5 см 3 за 10 ходов | |
– автоматическая коробка передач | 7,5 – 10,5 см 3 за 10 ходов | |
Ускоренные обороты холостого хода: | ||
– механическая коробка передач | 2000 – 2400 об/мин | |
– автоматическая коробка передач | 2500 – 2900 об/мин |
Данные регулировки оборотов холостого хода
Обороты холостого хода: | |
Все модели с механической коробкой передач | 900– 950 об/мин |
Все модели с автоматической коробкой передач | 800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P) |
Уровень СО в режиме холостого хода | 1,0 – 1,5 % |
Рекомендуемый сорт топлива
Минимальное октановое число: | |
– модели 1,2 литров: | |
автомобили до февраля 1985 | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ** |
автомобили с февраля 1985 | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
– модели 1,3 л: | |
двигатели 13 N и 13 NB | Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON |
двигатели 13 SC | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
– модели 1,4 л | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON |
– модели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
двигатели 16 SV | Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *** |
Моменты затягивания
Гайки и болты крепления впускного коллектора: | |
– модели 1,2 л | 23 Нм |
– модели 1,3 и 1,4 л | 20 Нм |
– модели 1,6 л | 22 Нм |
Гайки крепление карбюратора: | |
– модели 1,2 л | 18 Нм |
– модели 1,3 и 1,4 л | 20 Нм |
– модели 1,6 л | 15 Нм |
Топливный насос к крышке головки блока цилиндров: | |
– модели 1,3 и 1,4 л | 20 Нм |
– модели 1,6 л | 15 Нм |