Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Kadett 1984-1991 Техническая характеристика

11.1. Техническая характеристика

Передние тормоза

Тип
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
Диаметр диска:
  – модели 2,0 литров
256 мм
  – остальные модели
236 мм
Толщина диска:
  – новый:
     ? модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
10,0 мм
     ? модели 1,3 л Фургон и Универсал
12,7 мм
     ? модели 1,6 л
12,7 мм
     ? модели 1,8 л
20,0 мм
     ? модели 2,0 л
24,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
  – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
8,0 мм
  – модели 1,3 л Фургон и Универсал
10,7 мм
  – модели 1,6 л
10,7 мм
  – модели 1,8 л
18,0 мм
  – модели 2,0 л
22,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,5 – 15,9 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормоза

Тип
Модели 2,0 л GTE
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
Остальные модели
Барабанные
Диаметр барабана
Новый:
  – модели до 1989 года:
     ? Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
200 мм
     ? все другие модели Универсал и все Фургон
230 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
200 мм
Максимальный диаметр барабана:
  – модели до 1989 года:
     ? Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
201 мм
     ? все другие модели Универсал и все Фургон
231 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
201 мм
Максимальная овальность тормозного барабана
0,1 мм
Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
0,5 мм
Диаметр тормозного диска
260 мм
Толщина тормозного диска:
  – новый
10,0 мм
  – после переточки (*)
8,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,0 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Моменты затягивания

Штуцеры прокачки
9 Нм
Соединение тормозной трубки/ шланга
25 Нм
Суппорт переднего тормоза:
  – суппорт GMF:
     ? болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     ? болты крепления суппорта к держателю суппорта
95 Нм
  – суппорт ATE:
     ? болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     ? направляющие пальцы
30 Нм
Болты крепления суппорта заднего тормоза
60 Нм
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
9 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра
18 Нм
Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
11 Нм
Клапан регулирования давления:
  – клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон
20 Нм
  – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
     ? цилиндр GMF
40 Нм
     ? цилиндр ATE
12 Нм
Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
6 Нм
Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
18 Нм
Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
18 Нм
Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
30 Нм
Болты крепления рычага ручного тормоза
20 Нм
Компоненты ABS:
  – гидравлический блок к кронштейну
8 Нм
  – передний датчик скорости колеса
8 Нм
  – задний датчик скорости колеса
15 Нм
Ремонт Opel Kadett 1984-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?