11.1. Техническая характеристика
Передние тормоза
Тип | Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом |
Диаметр диска: | |
– модели 2,0 литров | 256 мм |
– остальные модели | 236 мм |
Толщина диска: | |
– новый: | |
? модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек | 10,0 мм |
? модели 1,3 л Фургон и Универсал | 12,7 мм |
? модели 1,6 л | 12,7 мм |
? модели 1,8 л | 20,0 мм |
? модели 2,0 л | 24,0 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*): | |
– модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек | 8,0 мм |
– модели 1,3 л Фургон и Универсал | 10,7 мм |
– модели 1,6 л | 10,7 мм |
– модели 1,8 л | 18,0 мм |
– модели 2,0 л | 22,0 мм |
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
– новая | 15,5 – 15,9 мм |
– минимально допустимая | 7,0 мм |
Задние тормоза
Тип | |
Модели 2,0 л GTE | Дисковые, с суппортом с двумя поршнями |
Остальные модели | Барабанные |
Диаметр барабана | |
Новый: | |
– модели до 1989 года: | |
? Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач | 200 мм |
? все другие модели Универсал и все Фургон | 230 мм |
– модели с 1989 года (все модели) | 200 мм |
Максимальный диаметр барабана: | |
– модели до 1989 года: | |
? Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач | 201 мм |
? все другие модели Универсал и все Фургон | 231 мм |
– модели с 1989 года (все модели) | 201 мм |
Максимальная овальность тормозного барабана | 0,1 мм |
Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке | 0,5 мм |
Диаметр тормозного диска | 260 мм |
Толщина тормозного диска: | |
– новый | 10,0 мм |
– после переточки (*) | 8,0 мм |
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
– новая | 15,0 мм |
– минимально допустимая | 7,0 мм |
Моменты затягивания
Штуцеры прокачки | 9 Нм |
Соединение тормозной трубки/ шланга | 25 Нм |
Суппорт переднего тормоза: | |
– суппорт GMF: | |
? болты крепления держателя суппорта | 95 Нм |
? болты крепления суппорта к держателю суппорта | 95 Нм |
– суппорт ATE: | |
? болты крепления держателя суппорта | 95 Нм |
? направляющие пальцы | 30 Нм |
Болты крепления суппорта заднего тормоза | 60 Нм |
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра | 9 Нм |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра | 18 Нм |
Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра | 11 Нм |
Клапан регулирования давления: | |
– клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон | 20 Нм |
– клапан, установленный на главном тормозном цилиндре: | |
? цилиндр GMF | 40 Нм |
? цилиндр ATE | 12 Нм |
Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE) | 6 Нм |
Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну | 18 Нм |
Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека | 18 Нм |
Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов) | 30 Нм |
Болты крепления рычага ручного тормоза | 20 Нм |
Компоненты ABS: | |
– гидравлический блок к кронштейну | 8 Нм |
– передний датчик скорости колеса | 8 Нм |
– задний датчик скорости колеса | 15 Нм |